Интерфакс-Украина
09:54 24.07.2016

Вице-канцлер призывает усилить в ФРГ контроль за оборотом оружия

1 мин читать
Вице-канцлер призывает усилить в ФРГ контроль за оборотом оружия

Власти Германии выступили с призывом усилить контроль за продажей оружия после пятничной бойни в Мюнхене.

"Мы должны продолжать делать все, что можем для того, чтобы ограничивать и обеспечивать жесткий контроль над доступом к смертоносному оружию", - заявил в воскресенье германским журналистам вице-канцлер ФРГ Зигмар Габриэль.

"Контроль за распространением оружия крайне важен", - подчеркнул он, отметив, что в настоящий момент германские власти выясняют, как молодой человек с очевидными психологическими проблемами получил доступ к оружию.

В пятницу вечером 18-летний молодой человек - гражданин Германии и Ирана открыл стрельбу в торговом центре Мюнхена. Жертвами стали девять человек, еще 27 человек ранены. При задержании стрелявший покончил жизнь самоубийством.

За последнюю неделю это был третий подобный акт насилия и второй - на юге Германии.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Израильские истребители атаковали ракетные пусковые установки на западе Ирана

Оккупанты потеряли 204 военного на покровском направлении, еще четыре боя продолжаются - Генштаб

Россияне атаковали Сумскую область БпЛА "Ланцет", повреждено около 20 окон в двух домах - ОВА

В Сумах из-за атаки БпЛА пострадала женщина - ОВА

Стефанчук: НАТО должно оставаться союзом стран, который не позволяет Кремлю рисовать красные линии

Двое херсонцев пострадали в результате удара российской артиллерии в Херсоне - ОВА

Из-за вражеской атаки в Запорожской области пострадала беременная женщина - Федоров

Руководителю благотворительного фонда во Львове, который обманул военных и волонтера на 1,3 млн грн сообщили о подозрении - полиция

Европейские дипломаты призвали Иран продолжить переговоры с США - СМИ

МИД Украины прокомментировал неопровержимые доказательства грубого и системного нарушения Россией Конвенции о запрещении химического оружия

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА