Интерфакс-Украина
09:55 29.05.2017

Пассажиры British Airways третий день страдают от компьютерного сбоя

2 мин читать
Пассажиры British Airways третий день страдают от компьютерного сбоя

Пассажиры British Airways третий день переживают последствия компьютерного сбоя, который случился в системе авиакомпании в субботу, пишет The Guardian.

Путешественников, которые вылетают из лондонских Хитроу и Гатвика, просят предварительно проверять статус своего рейса перед приездом в аэропорты, где в выходные царил хаос, отмечается в статье.

Тем не менее, British Airways заявила, что будет работать по полному расписанию в Гатвике, а также намеревается осуществить все дальние рейсы и основную часть ближних рейсов из Хитроу в понедельник. По данным представителей авиакомпании, British Airways добилась "хорошего прогресса" в восстановлении ИТ-системы после сбоя, в результате которого на земле остались тысячи пассажиров.

"Мы работали по полному графику в Гатвике в воскресенье, - заявил пресс-секретарь авиаперевозчика. - В Хитроу мы осуществили практически все запланированные рейсы на дальние расстояния, хотя последствия субботнего перерыва в полетах привели к сокращению числа коротких рейсов".

"Мы снова приносим извинения клиентам за срыв планов и неудобства, которые они испытывают, и благодарим их за проявленное терпение", - говорится в сообщении British Airways.

Как сообщалось, в субботу авиакомпания отменила все рейсы из Хитроу и Гатвик из-за масштабного сбоя в своей компьютерной системе, причиной которого называют перерыв в подаче электроснабжения. Версия о кибератаке не рассматривается.

Вылететь из лондонских аэропортов не смогли тысячи пассажиров. Тем, кого удалось пересадить на рейсы других авиакомпаний, пришлось путешествовать без багажа. Проблемы в работе British Airways совпали с началом недельных школьных каникул в Великобритании, а в понедельник биржи и финансовые учреждения страны не работают из-за банковского выходного.

British Airways заявила о готовности выплатить компенсации и поменять желающим билеты. Пассажиры рейсов из Гатвика и Хитроу при желании могут перенести полет на любую дату вплоть до 10 июня, даже если их рейс будет осуществляться по расписанию. Те же, кто должен был лететь 27 мая, но не смог этого сделать из-за сбоя, смогут сдать билеты или обменять их на другие рейсы до ноября.

В воскресенье с 6 до 9 утра из Хитроу должен был вылететь 91 рейс, однако по расписанию отправились только 42, сообщает BBC. Были отменены 29 рейсов, остальные откладывались. Из Гатвика вылетели 19 самолетов, отмене был всего один рейс - в Амстердам.

Тысячи единиц багажа остаются в аэропорту Хитроу, но British Airways просит пассажиров не приезжать за чемоданами в аэропорт, чтобы не создавать лишнего столпотворения. Багаж будет отправлен владельцам по домашним адресам.

Рейсы других авиакомпаний из лондонских аэропортов взлетали и приземлялись по расписанию.

ПОСЛЕДНЕЕ

В Харькове из-за ударов БпЛА вспыхнул пожар

Харьков под атакой вражеских БпЛА, зафиксирован удар по неработающему гражданскому предприятию

Враг снова обстрелял гражданских на Сумщине, трое пострадавших - ОВА

Зеленский: правительство выделило дополнительные 300 млн грн для поддержки университетов в прифронтовых и приграничных регионах

Зеленский поручил СНБО активнее привлекать внешнее финансирование на дроны

Зеленский об обстрелах РФ: Будем отвечать на каждый удар

Зеленский по докладам разведок: У РФ ощутимые потери, сейчас именно тот момент для давления на нее

Силы обороны уничтожили вражеского командира на Великобурлукском направлении Харьковщины - ОСГВ "Хортица"

Российская атака по Днепру разрушила производство и склады компании Teahouse

В Белозерке на Херсонщине пострадала женщина с ребенком из-за вражеского обстрела - Прокудин

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА