События

Гриневич: Школьные линейки – не единственный метод собрать детей и поговорить на важные темы

Министр образования и науки Украины Лилия Гриневич указывает на целесообразность применения альтернативных школьным линейкам мероприятий для общения с учениками на важные темы.

"Позиция Министерства образования и науки заключается в том, что линейки не являются единым методом собрать детей и поговорить на важные темы", - сказала Л.Гриневич журналистам в понедельник в Киеве.

Она напомнила, что линейка в Черкасской школе была приурочена теме победы во Второй мировой войне. "Об этом можно говорить с детьми более интересным и продуктивным способом", - подчеркнула министр.

Л.Гриневич добавила, что философия "Новой украинской школы", внедряемая Минобразования, и заключается в том, чтобы переходить от авторитарной педагогики к педагогике партнерства.

В то же время, глава Минобразования отметила, что просто запретить линейки также будет неправильно.

"Понимаете, это тоже не метод дать команду и запретить линейки. Нужно идти путем не запретов в этом случае, а просветительством учительства, для того, чтобы они искали и могли предложить более интересные методы работы с детьми", - уверена министр.

Как сообщалось, 8 мая около 9:00 утра на территории Черкасской общеобразовательной школы №8 во время торжественной линейки, посвященной Дню памяти и примирения, у школьников резко ухудшилось самочувствие, они начали терять сознание.

Полиция провела эвакуацию людей и ограничила доступ к территории данной школы.

Всего были госпитализированы 58 человек: 54 ребенка и 4 взрослых. Врачи констатировали, что у детей и взрослых наблюдается ингаляционная токсическая реакция.

По состоянию на 11 мая, из больницы были выписаны 22 ребенка, в медучреждениях оставались 36 человек.

Кроме того, 8 мая в школе Новомосковска (Днепропетровская область) во время линейки ухудшилось самочувствие у 17 детей. Медики поставили диагноз "вегето-сосудистый пароксизм" 15 ученикам.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ