Сексистская реклама господствует в украинском информпространстве - уполномоченный Кабмина по гендерной политике
Уполномоченный Кабинета министров Украины по вопросам гендерной политики Екатерина Левченко отмечает необходимость создания механизмов для реагирования на сексистскую рекламу.
"Необходимы механизмы реагирования на факты дискриминации, в частности на сексистскую рекламу, которая, к сожалению, господствует в информационном пространстве страны", - сказала она в ходе ХIV Украинского муниципального форума во вторник в Киеве.
Кроме того, как пример гендерно ориентированной деятельности местных органов власти Е.Левченко назвала оценку необходимости создания учреждений социального направления, развитие инфраструктуры в контексте объединения семейных обязанностей женщин и мужчин, присоединение к Европейской партии равенства женщин и мужчин.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Петиция с призывом убрать рекламу с поездов и станций метрополитена в Киеве не набрала необходимых голосов
11:09, 05.12.2025
Более 20 тыс. незаконных рекламных конструкций демонтировано в Киеве с начала года - КГГА
12:21, 03.12.2025
Правительство ввело инструменты борьбы со спам-вызовами и навязчивой рекламой
13:01, 27.06.2025
Судья признала Google незаконным монополистом в сфере онлайн-рекламы
19:51, 17.04.2025
Власти Киева демонтируют все рекламные конструкции на транспортных развязках
18:24, 25.07.2024
ПОСЛЕДНЕЕ
Украинская делегация во главе с Зеленским прибыла во Флориду на встречу с Трампом
01:51, 28.12.2025
Финансовая поддержка со стороны Канады включает гарантии для МФИ и отсрочку платежей по долгу Украины