Сексистская реклама господствует в украинском информпространстве - уполномоченный Кабмина по гендерной политике
Уполномоченный Кабинета министров Украины по вопросам гендерной политики Екатерина Левченко отмечает необходимость создания механизмов для реагирования на сексистскую рекламу.
"Необходимы механизмы реагирования на факты дискриминации, в частности на сексистскую рекламу, которая, к сожалению, господствует в информационном пространстве страны", - сказала она в ходе ХIV Украинского муниципального форума во вторник в Киеве.
Кроме того, как пример гендерно ориентированной деятельности местных органов власти Е.Левченко назвала оценку необходимости создания учреждений социального направления, развитие инфраструктуры в контексте объединения семейных обязанностей женщин и мужчин, присоединение к Европейской партии равенства женщин и мужчин.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Правительство ввело инструменты борьбы со спам-вызовами и навязчивой рекламой
13:01, 27.06.2025
Судья признала Google незаконным монополистом в сфере онлайн-рекламы
19:51, 17.04.2025
Власти Киева демонтируют все рекламные конструкции на транспортных развязках
18:24, 25.07.2024
Кабмин до принятия закона ограничил рекламу азартных игр
11:57, 20.05.2024
Врачи и фармацевты требуют активизировать борьбу с нелегитимной рекламой фейковых лекарств с использованием ведущих медицинских брендов
16:43, 06.03.2024
ПОСЛЕДНЕЕ
Нидерланды и Украина обсудили дальнейшую поддержку для самолетов F-16
18:18, 08.10.2025
Движение поездов на Нежинском направлении осуществляется под резервными тепловозами, часть поездов следует объездными маршрутами - УЗ
18:15, 08.10.2025
В приложении Резерв+ нельзя будет получить услуги или обновить документ в четверг ночью
17:57, 08.10.2025
В Киеве заканчивается форум оборонных индустрий DFNC: мероприятие приняло около 2000 участников более чем из 20 стран мира
17:54, 08.10.2025
Рада разрешила передавать земучастки бывшим владельцам разрушенного имущества без торгов на период военного положения