Сексистская реклама господствует в украинском информпространстве - уполномоченный Кабмина по гендерной политике
Уполномоченный Кабинета министров Украины по вопросам гендерной политики Екатерина Левченко отмечает необходимость создания механизмов для реагирования на сексистскую рекламу.
"Необходимы механизмы реагирования на факты дискриминации, в частности на сексистскую рекламу, которая, к сожалению, господствует в информационном пространстве страны", - сказала она в ходе ХIV Украинского муниципального форума во вторник в Киеве.
Кроме того, как пример гендерно ориентированной деятельности местных органов власти Е.Левченко назвала оценку необходимости создания учреждений социального направления, развитие инфраструктуры в контексте объединения семейных обязанностей женщин и мужчин, присоединение к Европейской партии равенства женщин и мужчин.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Правительство ввело инструменты борьбы со спам-вызовами и навязчивой рекламой
13:01, 27.06.2025
Судья признала Google незаконным монополистом в сфере онлайн-рекламы
19:51, 17.04.2025
Власти Киева демонтируют все рекламные конструкции на транспортных развязках
18:24, 25.07.2024
Кабмин до принятия закона ограничил рекламу азартных игр
11:57, 20.05.2024
Врачи и фармацевты требуют активизировать борьбу с нелегитимной рекламой фейковых лекарств с использованием ведущих медицинских брендов
16:43, 06.03.2024
ПОСЛЕДНЕЕ
Свириденко о победе ПриватБанка: Это решение демонстрирует, что государство способно успешно отстаивать свои интересы на международной арене
13:31, 30.07.2025
Кабмин предоставил возможность включать расходы на кредиты в цену госконтрактов производителей дронов и РЭБ - Свириденко
13:28, 30.07.2025
Минобороны инициирует законопроект об отсрочке для тех, кто завершил службу по программе "Контракт 18-24"
13:26, 30.07.2025
Правительство расширит поддержку аграриев в прифронтовых регионах, которые работают на орошаемых землях - Свириденко
13:22, 30.07.2025
Шмыгаль сообщил о расширении программы "Контракт 18-24" направлением для операторов дронов