Сексистская реклама господствует в украинском информпространстве - уполномоченный Кабмина по гендерной политике
Уполномоченный Кабинета министров Украины по вопросам гендерной политики Екатерина Левченко отмечает необходимость создания механизмов для реагирования на сексистскую рекламу.
"Необходимы механизмы реагирования на факты дискриминации, в частности на сексистскую рекламу, которая, к сожалению, господствует в информационном пространстве страны", - сказала она в ходе ХIV Украинского муниципального форума во вторник в Киеве.
Кроме того, как пример гендерно ориентированной деятельности местных органов власти Е.Левченко назвала оценку необходимости создания учреждений социального направления, развитие инфраструктуры в контексте объединения семейных обязанностей женщин и мужчин, присоединение к Европейской партии равенства женщин и мужчин.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Врачи и фармацевты требуют активизировать борьбу с нелегитимной рекламой фейковых лекарств с использованием ведущих медицинских брендов
16:43, 06.03.2024
"Нова пошта" предупредила о мошеннической рекламе в мессенджерах якобы от имени компании
16:32, 06.12.2023
Рада изменила закон о рекламе согласно требованиям Еврокомиссии для вступления Украины в ЕС
16:57, 30.05.2023
Google использует ИИ своего чат-бота для создания "человеческих" рекламных кампаний - FT
17:44, 20.04.2023
СБУ задержала в Херсоне директора рекламного агентства, производившего агитационные борды для псевдореферендума
10:24, 17.02.2023
ПОСЛЕДНЕЕ
Войска РФ за минувший день совершили 31 обстрел 11 громад Сумской области, ранены три человека, из них двое – дети
00:43, 07.05.2024
Хамас принял предложение о прекращении огня, но Израиль заявил, что оно неприемлемо
23:08, 06.05.2024
Нидерланды планируют поставки F-16 Украине c осени
22:41, 06.05.2024
Макрон приветствует "обязательства" Китая "воздерживаться от продажи любого оружия" Москве
22:22, 06.05.2024
Пентагон осудил "безответственную риторику" России