Сексистская реклама господствует в украинском информпространстве - уполномоченный Кабмина по гендерной политике
Уполномоченный Кабинета министров Украины по вопросам гендерной политики Екатерина Левченко отмечает необходимость создания механизмов для реагирования на сексистскую рекламу.
"Необходимы механизмы реагирования на факты дискриминации, в частности на сексистскую рекламу, которая, к сожалению, господствует в информационном пространстве страны", - сказала она в ходе ХIV Украинского муниципального форума во вторник в Киеве.
Кроме того, как пример гендерно ориентированной деятельности местных органов власти Е.Левченко назвала оценку необходимости создания учреждений социального направления, развитие инфраструктуры в контексте объединения семейных обязанностей женщин и мужчин, присоединение к Европейской партии равенства женщин и мужчин.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Власти Киева демонтируют все рекламные конструкции на транспортных развязках
18:24, 25.07.2024
Кабмин до принятия закона ограничил рекламу азартных игр
11:57, 20.05.2024
Врачи и фармацевты требуют активизировать борьбу с нелегитимной рекламой фейковых лекарств с использованием ведущих медицинских брендов
16:43, 06.03.2024
"Нова пошта" предупредила о мошеннической рекламе в мессенджерах якобы от имени компании
16:32, 06.12.2023
Рада изменила закон о рекламе согласно требованиям Еврокомиссии для вступления Украины в ЕС
16:57, 30.05.2023
ПОСЛЕДНЕЕ
1 марта: Какой сегодня праздник, все об этом дне
07:04, 01.03.2025
В Черном море вражеские ракетоносители отсутствуют - ВМС ВСУ
06:33, 01.03.2025
Новая Зеландия остается непоколебимой в поддержке Украины – премьер
04:39, 01.03.2025
Рубио: Зеленский должен извиниться после встречи в Белом доме