Сексистская реклама господствует в украинском информпространстве - уполномоченный Кабмина по гендерной политике
Уполномоченный Кабинета министров Украины по вопросам гендерной политики Екатерина Левченко отмечает необходимость создания механизмов для реагирования на сексистскую рекламу.
"Необходимы механизмы реагирования на факты дискриминации, в частности на сексистскую рекламу, которая, к сожалению, господствует в информационном пространстве страны", - сказала она в ходе ХIV Украинского муниципального форума во вторник в Киеве.
Кроме того, как пример гендерно ориентированной деятельности местных органов власти Е.Левченко назвала оценку необходимости создания учреждений социального направления, развитие инфраструктуры в контексте объединения семейных обязанностей женщин и мужчин, присоединение к Европейской партии равенства женщин и мужчин.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Правительство ввело инструменты борьбы со спам-вызовами и навязчивой рекламой
13:01, 27.06.2025
Судья признала Google незаконным монополистом в сфере онлайн-рекламы
19:51, 17.04.2025
Власти Киева демонтируют все рекламные конструкции на транспортных развязках
18:24, 25.07.2024
Кабмин до принятия закона ограничил рекламу азартных игр
11:57, 20.05.2024
Врачи и фармацевты требуют активизировать борьбу с нелегитимной рекламой фейковых лекарств с использованием ведущих медицинских брендов
16:43, 06.03.2024
ПОСЛЕДНЕЕ
Украина, Литва, Польша, Словакия и США усиливают сотрудничество для диверсификации поставок газа в Европу - Минэнерго
05:47, 07.11.2025
Армия Азербайджана переходит на стандарты НАТО
04:44, 07.11.2025
Посол отреагировал на снятие украинского флага с парламента Чехии
03:43, 07.11.2025
ВККСУ заявила о попытках политического и информационного давления после публикаций в медиа
02:23, 07.11.2025
Стефанчук: Снятие украинского флага со здания парламента Чехии - сомнительное достижение