События

Sotheby's открыл онлайн-аукцион антикварной мебели

 Аукционный дом Sotheby's запустил собственную онлайн-площадку Sotheby's Home для продажи антикварной мебели и предметов интерьера.

"Sotheby's получает намного больше лотов, чем мы можем продать", - заявил глава нью-йоркского подразделения Art and Objects Джон Ауэрбах. По оценке агентства Bloomberg, в рамках двух основных "живых" аукционов в этой категории в год продается всего около 400 предметов, при этом расходы, связанные с хранением, перевозкой, страховкой и т.п. таких объектов примерно сопоставимы с расходами по продаже картин стоимостью миллионы долларов.

В случае онлайн-аукциона Sotheby's не хранит у себя выставленные на продажу объекты - они находятся у продавца, а компания лишь посылает своего представителя для проверки подлинности и оценки стоимости лота (а в отдельных случаях может сделать это и по фотографиям).

При этом комиссия аукционного дома составляет 50% от цены объекта. Покупатель, со своей стороны, принимает на себя расходы, связанные с упаковкой, доставкой и страховкой. Если за шесть месяцев покупатель не будет найден, лот просто удаляется с сайта.

В дальнейшем Sotheby's планирует продавать онлайн предметы искусства, хотя ранее старалась делать это исключительно в формате традиционного аукциона.

Акции Sotheby's слабо меняются в ходе предварительных торгов в понедельник. С начала года капитализация компании снизилась на 16,5%, до $2,22 млрд.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ