Интерфакс-Украина
09:21 23.12.2010

Николай Томенко: Партия регионов считает нормальным алкогольный, пивной и пивно-футбольный патриотизм на телевидении

2 мин читать

Партия регионов считает нормальным алкогольный, пивной и пивно-футбольный патриотизм на телевидении. Так считает заместитель председателя Верховной Рады Украины Николай Томенко, сообщает пресс-служба политика.

По словам заместителя председателя парламента, Партия регионов не поддержала его законопроект, которым предусматривалось запретить в дневное время рекламу водочных брендов и прямую рекламу пива, оставив лишь спонсорство пива (как, например, поддержка определенными торговыми марками лиги чемпионов или Евро), свидетельствует, что Партия регионов считает нормальным алкогольный, пивной и пивно-футбольный патриотизм.

Как известно, в среду Верховная Рада направила на доработку законопроект о внесении изменений в закон Украины «О рекламе» (относительно рекламы алкогольных напитков и пива) (р.н.1014-2), представленный Н. Томенко и А. Шевченко, которым предлагается запретить прямую рекламу на радио и телевидении алкогольных напитков и пива до 00.00, а также запрещается спонсирование теле-, радиопередач, театрально-концертных, спортивных и других мероприятий с использованием знаков для товаров и услуг, под которыми выпускаются табачные изделия и алкогольные напитки (при спонсировании концертных и спортивных мероприятий разрешается только использовать торговые бренды пивных компаний).

«Общественные ценности и прогрессирующий детский алкоголизм (по последним исследованиям почти 50% молодых людей употребляют пиво и слабоалкогольные напитки в возрасте до 18 лет) оказался менее важным для власти, чем доходы водочных и пивных компаний и владельцев телеканалов», - сказал Н. Томенко после рассмотрения законопроекта.

По мнению вице-спикера, голосование против данного Законопроекта означает, что и впредь «Украинцы - и младшие, и старшие будут жить в системе ценностей, что Украина победит, если будет пить конкретную водку, любить родину можно только под пиво конкретной марки, равно как и футбольным болельщиком болеть за свою команду стоит лишь с определенным пивом». «Поэтому и в дальнейшем на телевидении сохраняться алкогольный, пивной и пивно-футбольный патриотизм», - подытожил он.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА