Интерфакс-Украина
16:27 14.03.2019

Глава "Укроборонпрома": Украина обладает необходимой техдокументацией для ремонта и продления летного ресурса модельного ряда боевых "МиГ", "Су", "Ил", "Ми"

2 мин читать
Глава "Укроборонпрома": Украина обладает необходимой техдокументацией для ремонта и продления летного ресурса модельного ряда боевых "МиГ", "Су", "Ил", "Ми"

В госконцерне "Укроборонпром" расценивают как сомнительные и необоснованные утверждения высокопоставленных представителей Федеральной службы ВТС РФ об эксклюзивном праве разработчика влиять на сопровождение реализуемой на мировом рынке вооружений авиационной техники, сообщила пресс-служба госконцерна со ссылкой на его главу Павла Букина в четверг.

Комментируя опубликованное в СМИ датированное 27 февраля 2019 года письмо замглавы Федеральной службы ВТС РФ Михаила Петухова главному маршалу авиации, командующему ВВС Индонезии, П.Букин пояснил: "Подобные письма - попытка вытеснить нас с перспективных международных рынков ".

В связи с этим он подчеркнул: Украина обладает всей необходимой технической документацией для обеспечения текущего и капитального ремонта, продолжения летного ресурса военной авиации широкого модельного ряда - "МиГ", "Су", "Ил", "Ми". По словам П.Букина, такие права не имеют обратной силы, и у РФ нет правовых оснований требовать от Украины дополнительного лицензирования.

"В вопросах регулирования военной авиации каждая страна-эксплуатант устанавливает свои правила и вносит изменения в конструкцию. Маркером самостоятельности является достаточность научно-технического, конструкторского и производственного потенциала каждой страны. Поэтому претензии разработчиков или производителей, в данном случае российских, - неактуальны", - пояснил он.

Как уточнил П.Букин, входящее в "Укроборонпром" ГП "Луцкий ремзавод "Мотор" обеспечивает капитальный ремонт авиадвигателей АЛ-31Ф и ГТДЕ-117-1, ВКА, а также всех их узлов и агрегатов с 1990 года.

"Ремонт выполняется в объеме и по технологиям в соответствии с действующей на предприятии ремонтной документацией, в соответствии со стандартами, техническими условиями и другой правовой базой, действующей в Украине", - отметил глава "Укроборонпрома", подчеркнув: "Перед заключением контракта представители заказчика обязательно выполняют верификацию предприятия, осматривают производственные мощности, проверяют действующие сертификаты, подтверждающие легитимность ремонта и уровень стандартов качества".

Ранее ресурс "Цензор Нет" обнародовал подписанное М.Петуховым письмо на имя командующего ВВС Индонезии, в котором российская сторона предостерегает индонезийского маршала от размещения в Украине заказов на ремонт авиатехники, в том числе двигателей АЛ-31Ф для Су-27, и заявляет, что сертификация украинских ремпредприятий на соответствие действующей технической документации не проводилась. При этом в документе отдельно подчеркивается, что российская сторона "не сможет нести ответственность за эксплуатацию таких самолетов".

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

МИД Украины считает заявления президента Трампа частью стратегии для достижения мира

В Харьковской области подорвалась машина механизированного разминирования - ГСЧС

Ермак: Перемирие нужно не для парада, а для реального и устойчивого мира

В Киеве временно ограничат движение пешеходов в подземных переходах на майдане Независимости и Европейской площади - КГГА

НБУ признал репутацию Порошенко небезупречной из-за санкций, утверждают его адвокаты

В отключениях электричества в Испании и Португалии нет признаков кибератаки - Кошта

Минразвития работает над созданием стратегической программы для решения проблем ВПЛ

Восстановление энергосистемы Испании может занять до десяти часов

Силы беспилотных систем уничтожили более 50 "шахедов" благодаря новым технологиям

UZ Cargo Poland впервые перевезла нефтепродукты по маршруту Литва - Польша - Украина

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА