События

Restaurant Brands планирует увеличить число ресторанов до 40 тыс. по всему миру

Restaurant Brands планирует увеличить число ресторанов до 40 тыс. по всему миRestaurant Brands International Inc. (RBI) планирует увеличить число своих ресторанов Burger King, Tim Hortons и Popeyes до более чем 40 тыс. по всему миру в течение следующих 8-10 лет, что сделает ее одной из крупнейших мировых сетей ресторанов.

На текущий момент количество открытых ресторанов составляет 26 тыс. Совокупные продажи превышают $32 млрд по сравнению с $15 млрд в 2010 году, говорится в пресс-релизе RBI.

"RBI - это компания, в основе который лежит рост. В ее состав входят три культовых бренда, у которых, как мы считаем, есть потенциал для очень длительного развития - как на внутреннем рынке, так и во всем мире", - говорится в заявлении главного исполнительного директора компании Хосе Сила.

RBI ожидает, что рынки кофе, бургеров и блюд из курицы будут ежегодно расти на 5-6% в течение следующих пяти лет.

Акции компании на торгах в среду в Торонто дорожают на 1,7%. Капитализация с начала года увеличилась на 27,5%, до $22,69 млрд.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ