Интерфакс-Украина
04:22 29.08.2019

Facebook ужесточает правила политической рекламы в преддверии выборов в США

2 мин читать
Facebook ужесточает правила политической рекламы в преддверии выборов в США

Социальная сеть Facebook планирует ужесточить правила публикации политической рекламы в рамках подготовки к президентским выборам 2020 года в США, сообщает Facebook в среду.

Новые правила коснутся информации о том, кто оплатил опубликованную рекламу. Facebook в настоящее время требует, чтобы любую политическую рекламу сопровождала надпись "оплачено" и информация о том, кто именно за нее заплатил. В некоторых случаях рекламодатели пытались разместить после надписи "оплачено" вводящую в заблуждение информацию, отмечает Facebook, из-за чего с середины сентября компания начнет требовать дополнительную информацию о плательщике.

В настоящее время рекламодателям требуется предоставить Facebook информацию о своем адресе, номер телефона, адрес электронной почты, а также адрес своего веб-сайта. Теперь они также будут обязаны выбрать один из пяти вариантов дополнительного подтверждения информации о себе. Например, для этого можно использовать идентификационный номер работодателя или идентификационный номер в Федеральной избирательной комиссии, если речь идет об организации, зарегистрированной властями США. У такой рекламы появится значок "подтвержденная организация".

Представители малого бизнеса, у которого нет этих идентификационных номеров, смогут по-прежнему предоставлять лишь поддающиеся проверке почтовый адрес, телефонный номер, сайт и электронный адрес. Однако в таком случае значок "подтвержденная организация" они получить не смогут.

Если компании, предлагающие рекламу, не передадут необходимые сведения Facebook до середины октября 2019 года, соцсеть перестанет показывать их рекламу.

Также Facebook в дальнейшем планирует запретить рекламу, которая "в прямой форме противодействует тому, чтобы граждане США шли голосовать". Ото всех кандидатов на выборах и уже избранных политиков компания намерена требовать двухэтапной аутентификации, которая позволит подтвердить, что вход в аккаунт происходит на территории США.

Компания уже предпринимала меры по политической рекламе ранее. Так, в 2018 году она потребовала от рекламодателей авторизоваться, чтобы иметь возможность публиковать рекламу, касающуюся политики или выборов. Также соцсеть стала сохранять всю политическую рекламу в специальную библиотеку, где она доступна для просмотра на протяжении семи лет.

Facebook стала активно бороться с попытками повлиять на президентские выборы через социальную сеть после того, как ее обвинили в недостаточном внимании к таким действиям во время выборов президента США 2016 года.

 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Для украинцев стали доступны услуги цифрового нотариата в 40 посольствах и консульствах Украины - Сибига

Закон №4487-ІХ об отмене декретов 90-х о создании гособъединений в ТЭК повысит прозрачность управления в отрасли - Рада

СБУ сообщила о заочном подозрении российскому комбригу и еще 8 оккупантам, которые пытали гражданских в Бучанском районе

Правительство Швеции высвобождает почти 1,7 млрд крон для увеличения помощи Украине и гуманитарных усилий

Разведка установила причастных к ракетному удару по Сумах 3 июня

Россияне ударили "Искандерами" по Гуляйполю, есть погибшие и пострадавшие - Силы обороны Юга

Зеленский подписал закон о компенсации военнослужащим за неиспользованные отпуска

Чаще всего участники НМТ-2025 набирают 200 баллов по математике - Минобразования

Оккупанты потеряли 32 тыс. военных, 1,2 тыс. артсистем и 111 танков за июнь - Сырский

На основные сессии НМТ явился 91% участников от количества зарегистрированных - Минобразования

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА