Интерфакс-Украина
04:22 29.08.2019

Facebook ужесточает правила политической рекламы в преддверии выборов в США

2 мин читать
Facebook ужесточает правила политической рекламы в преддверии выборов в США

Социальная сеть Facebook планирует ужесточить правила публикации политической рекламы в рамках подготовки к президентским выборам 2020 года в США, сообщает Facebook в среду.

Новые правила коснутся информации о том, кто оплатил опубликованную рекламу. Facebook в настоящее время требует, чтобы любую политическую рекламу сопровождала надпись "оплачено" и информация о том, кто именно за нее заплатил. В некоторых случаях рекламодатели пытались разместить после надписи "оплачено" вводящую в заблуждение информацию, отмечает Facebook, из-за чего с середины сентября компания начнет требовать дополнительную информацию о плательщике.

В настоящее время рекламодателям требуется предоставить Facebook информацию о своем адресе, номер телефона, адрес электронной почты, а также адрес своего веб-сайта. Теперь они также будут обязаны выбрать один из пяти вариантов дополнительного подтверждения информации о себе. Например, для этого можно использовать идентификационный номер работодателя или идентификационный номер в Федеральной избирательной комиссии, если речь идет об организации, зарегистрированной властями США. У такой рекламы появится значок "подтвержденная организация".

Представители малого бизнеса, у которого нет этих идентификационных номеров, смогут по-прежнему предоставлять лишь поддающиеся проверке почтовый адрес, телефонный номер, сайт и электронный адрес. Однако в таком случае значок "подтвержденная организация" они получить не смогут.

Если компании, предлагающие рекламу, не передадут необходимые сведения Facebook до середины октября 2019 года, соцсеть перестанет показывать их рекламу.

Также Facebook в дальнейшем планирует запретить рекламу, которая "в прямой форме противодействует тому, чтобы граждане США шли голосовать". Ото всех кандидатов на выборах и уже избранных политиков компания намерена требовать двухэтапной аутентификации, которая позволит подтвердить, что вход в аккаунт происходит на территории США.

Компания уже предпринимала меры по политической рекламе ранее. Так, в 2018 году она потребовала от рекламодателей авторизоваться, чтобы иметь возможность публиковать рекламу, касающуюся политики или выборов. Также соцсеть стала сохранять всю политическую рекламу в специальную библиотеку, где она доступна для просмотра на протяжении семи лет.

Facebook стала активно бороться с попытками повлиять на президентские выборы через социальную сеть после того, как ее обвинили в недостаточном внимании к таким действиям во время выборов президента США 2016 года.

 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Финляндия усиливает поддержку Украины, присоединяясь к Военно-морской коалиции

Профильная ассоциация прогнозирует драматическое проседание показателей индустрии I-Gaming

Отдельные категории ВПЛ смогут подать заявки на новую жилищную программу с 1 декабря

Украина не будет вносить никаких изменений в Конституцию - советник главы ОП

В Еврокомиссии ожидают реакций столиц стран-членов ЕС на письмо фон дер Ляйен относительно финподдержки Украины на 2026-2027 гг.

Разработка первичного мобильного укрытия от группы "Ковальская" проходит испытания

Офис генпрокурора призывает не предоставлять реквизиты банковских карт и коды, чтобы уберечься от мошеннических колл-центров

Вчерашнее сообщение о Чернышове было ошибкой аппарата, никто из судей не участвовал в согласовании публикации - АП ВАКС

Центральная роль ЕС в обеспечении мира для Украины должна быть прописана в будущем соглашении - еврокомиссар Домбровскис

Глава МИД Латвии подчеркнула необходимость трансатлантического единства для достижения устойчивого соглашения по миру в Украине

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА