Мэрия Киева намерена стандартизировать рекламные конструкции – замглавы горадминистрации
Киевская горадминистрация намерена значительно уменьшить количество рекламы в центральной части столицы.
Как сообщает пресс-служба Киевской горадминистрации, за первую неделю марта КП "Киевреклама" провело несколько рейдов в центральной части столицы по демонтажу незаконно установленных рекламных поверхностей.
По состоянию на 9 марта демонтированы 31 конструкция, в том числе 11 баннеров на фасадах зданий, 6 лайтпостеров, 6 рекламных щитов, 5 рекламных вывесок, 2 кронштейна, а также один транспарант-перетяжка над улицей.
"Остаются на местах только те конструкции, которые имеют действующие разрешительные документы, и владельцы которых исправно оплачивают все платежи в городской бюджет", - пояснил заместитель главы Киевской горадминистрации Александр Пузанов.
"Ни одна европейская столица не имеет такого количества внешней рекламы как Киев. Сейчас в центральной части города насчитывается около 3,5 тысяч рекламных конструкций, приблизительно 700 из которых установлены незаконно. Киевская власть планирует сократить количество поверхностей до 2 тысяч", - добавил он.
Кроме того, Киевская горадминистрация намерена стандартизировать размеры рекламных конструкций. Так, размеры рекламных щитов в центральной части города не должны превышать 8 кв м, чтобы конструкции не перекрывали исторические фасады.
"Реклама должна украшать город, а не скрывать его лицо", - подчеркнул А.Пузанов.
По его словам, Киевская горадминистрация при определении концептуальных основ функционирования рынка рекламы проводит консультации с Ассоциацией внешней рекламы Украины, результатом которых должно стать подписание соответствующего Меморандума.