Все сервисы в мобильном приложении Приват24 снова заработали в стандартном режиме, сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе государственного ПриватБанка (Киев).
Как сообщалось, около 15:00 четверга из-за технического сбоя перестал функционировать ряд услуг в мобильном приложении банка.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Коломойский и Боголюбов оценивали свои активы в более чем $8 млрд - Лондонский суд
17:02, 31.07.2025
Коломойский обжалует решение суда по иску ПриватБанка
19:01, 30.07.2025
Порошенко приветствовал победу ПриватБанка над Коломойским в суде в Лондоне и поблагодарил экс-главу НБУ Гонтареву
17:57, 30.07.2025
Гороховский участвовал в бизнес-вопросах Коломойского и Боголюбова до июня 2019 г., утверждает Лондонский суд
15:54, 30.07.2025
Компенсация ПриватБанка может превысить $2 млрд - Пышный
15:45, 30.07.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Историческая синагога "Нахлас Элиезер" в Одессе повреждена во время ночной атаки РФ
17:13, 04.08.2025
На волчанском направлении фиксируют участие в войне наемников из ряда стран, в частности Китая - Зеленский
17:12, 04.08.2025
Сибига провел встречу с представителями японского бизнеса и JICA
16:58, 04.08.2025
Зеленский в Харькове встретился с ранеными воинами и отметил их государственными наградами
16:56, 04.08.2025
Япония будет продолжать поддерживать усилия Украины по скорейшему достижению прочного мира - МИД