Все сервисы в мобильном приложении Приват24 снова заработали в стандартном режиме, сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе государственного ПриватБанка (Киев).
Как сообщалось, около 15:00 четверга из-за технического сбоя перестал функционировать ряд услуг в мобильном приложении банка.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Аукцион ПриватБанка по продаже "Днепр-Арены" сорвался из-за отсутствия заявок
19:22, 30.10.2025
Решение АМКУ об отсутствии нарушений ПриватБанком на рынке торгового эквайринга свидетельствует о том, что рынок был конкурентным - юристы
17:25, 28.10.2025
ПриватБанк за 9 мес.-2025 увеличил чистую прибыль на 5%
16:06, 23.10.2025
АМКУ закрыл дело против ПриватБанка на рынке эквайринговых услуг из-за отсутствия нарушений
17:43, 22.10.2025
NPS ПриватБанка в корпоративном сегменте достиг 68,2%
15:13, 20.10.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Более 131 боестолкновения за сутки на фронте - Генштаб
00:57, 02.11.2025
Хэгсет: Пентагон готовится к действиям после приказа Трампа на фоне обвинений в отношении Нигерии
00:52, 02.11.2025
Житель Ольховской громады Харьковской области травмировался на ВНП
23:28, 01.11.2025
Программа УЗ-3000 будет стимулировать путешествия в непиковые периоды - АО "Укрзализныця"
23:26, 01.11.2025
Россияне ударили баллистикой по Черниговщине, зафиксировано два прилета по предприятию