Чат-бот Харьковской городской диспетчерской службы 15-62 начал работать в тестовом режиме в телеграме - Кернес
В Харькове КП "Городской информационный центр" создало телеграм-чат-бот городской диспетчерской службы 15-62, он уже доступен в тестовом режиме, сообщил городской голова Геннадий Кернес.
"Чат-бот позволяет без взаимодействия с оператором службы 15-62 получать информацию о плановых и аварийных работах, связанных с отключением холодной и горячей воды, отопления, внутреннего электроснабжения дома или лифта по вашим адресам", - написал Кернес в своем телеграм-канале.
Он пообещал, что функционал чат-бота будет расширяться.
Единая городская диспетчерская служба 15-62 была создана в Харькове в 2007 году. По информации пресс-службы горсовета, ежегодно сотрудники 15-62 принимают от жителей города более 1 млн заявок, которые потом передаются соответствующим коммунальным предприятиям.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Из-за ночной атаки вражеских БпЛА в пригороде Харькова 4 пострадавших
02:25, 30.06.2025
В Харькове сохраняется угроза вражеских БпЛА, в некоторых районах прогремели взрывы - ОВА
01:33, 30.06.2025
Взрывотехники обезвредили "Молнию", упавшую в частном домовладении и не сдетонировавшую
21:21, 29.06.2025
В Харькове пострадал мирный житель - начальник ОВА
20:47, 28.06.2025
В Харькове вспыхнул пожар в результате падения обломков вражеского БпЛА - Синегубов
20:30, 28.06.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
СБУ задержала в Одессе вражеских наводчиков - врача и экс-работника "Укрзализныци"
10:39, 30.06.2025
Вступительная кампания в профтехи начинается с 1 июля
10:35, 30.06.2025
Шмыгаль поблагодарил короля Испании за всестороннюю поддержку страны с начала полномасштабной войны
10:25, 30.06.2025
Киевские власти отклонили петицию об обустройстве в Киеве Центрального парка на месте бывшего трамвайного депо
10:19, 30.06.2025
Польша планирует увеличить производство снарядов в 5 раз, до 150-180 тыс. единиц в год