Чат-бот Харьковской городской диспетчерской службы 15-62 начал работать в тестовом режиме в телеграме - Кернес
В Харькове КП "Городской информационный центр" создало телеграм-чат-бот городской диспетчерской службы 15-62, он уже доступен в тестовом режиме, сообщил городской голова Геннадий Кернес.
"Чат-бот позволяет без взаимодействия с оператором службы 15-62 получать информацию о плановых и аварийных работах, связанных с отключением холодной и горячей воды, отопления, внутреннего электроснабжения дома или лифта по вашим адресам", - написал Кернес в своем телеграм-канале.
Он пообещал, что функционал чат-бота будет расширяться.
Единая городская диспетчерская служба 15-62 была создана в Харькове в 2007 году. По информации пресс-службы горсовета, ежегодно сотрудники 15-62 принимают от жителей города более 1 млн заявок, которые потом передаются соответствующим коммунальным предприятиям.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Начальника и заместителя харьковского ТЦК отстранили от обязанностей из-за гибели гражданского - ОК "Схид"
22:15, 18.05.2025
Оккупанты ударили "Молнией" по Харькову, пока без пострадавших - Синегубов
16:47, 13.05.2025
На Харьковщине из-за вражеских обстрелов пострадали 5 мирных жителей - прокуратура
22:50, 11.05.2025
Харьков получит шесть троллейбусов Skoda 21Tr из чешского города Брно - МИД
00:44, 08.05.2025
До четырех возросло количество пострадавших в Харькове - ОВА
07:11, 06.05.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
В Киеве задержан белорус, который сбывал оптовые партии психотропов
12:48, 19.05.2025
По приказу Сырского в 59 ОШБр сменили командира, бригаду возглавил полковник Сак
12:19, 19.05.2025
Лидеры Франции, Германии, Великобритании и Италии говорили с Трампом перед его телефонным разговором с Путиным
12:04, 19.05.2025
Третья штурмовая прокомментировала конфликт вокруг 47 ОМБр: поддерживаем решение Генштаба о расследовании
11:54, 19.05.2025
СБУ предотвратила теракт возле ТЦК в Киеве, для которого враг завербовал подростка