Чат-бот Харьковской городской диспетчерской службы 15-62 начал работать в тестовом режиме в телеграме - Кернес
В Харькове КП "Городской информационный центр" создало телеграм-чат-бот городской диспетчерской службы 15-62, он уже доступен в тестовом режиме, сообщил городской голова Геннадий Кернес.
"Чат-бот позволяет без взаимодействия с оператором службы 15-62 получать информацию о плановых и аварийных работах, связанных с отключением холодной и горячей воды, отопления, внутреннего электроснабжения дома или лифта по вашим адресам", - написал Кернес в своем телеграм-канале.
Он пообещал, что функционал чат-бота будет расширяться.
Единая городская диспетчерская служба 15-62 была создана в Харькове в 2007 году. По информации пресс-службы горсовета, ежегодно сотрудники 15-62 принимают от жителей города более 1 млн заявок, которые потом передаются соответствующим коммунальным предприятиям.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Харьковский метрополитен снова остановился и работает как укрытие
10:49, 09.11.2025
Харьковское метро возобновило перевозку пассажиров
07:37, 09.11.2025
В школьных чатах пошли сообщения об энтеровирусной инфекции, но существенного увеличения количества обращений за медпомощью не наблюдается - эксперт
09:17, 08.11.2025
В Харькове перебои с водоснабжением, в городе действует 101 пункт несокрушимости - мэр
08:46, 08.11.2025
Харьковский метрополитен временно работает исключительно в режиме укрытия из-за проблем с электроснабжением
07:22, 08.11.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
США - стратегический партнер на долгие годы и в основе отношений Украины с ними - уважение - Зеленский
00:15, 10.11.2025
Путин в патовой ситуации, он не достиг обещанных целей - Зеленский
23:19, 09.11.2025
Силы обороны отбили с начала суток 248 вражеских атак - Генштаб
22:13, 09.11.2025
Трамп пообещал каждому гражданину США $2000 дивидендов за счет таможенных поступлений
22:04, 09.11.2025
Восстановление энергетической системы происходит круглосуточно - Зеленский