Чат-бот Харьковской городской диспетчерской службы 15-62 начал работать в тестовом режиме в телеграме - Кернес
В Харькове КП "Городской информационный центр" создало телеграм-чат-бот городской диспетчерской службы 15-62, он уже доступен в тестовом режиме, сообщил городской голова Геннадий Кернес.
"Чат-бот позволяет без взаимодействия с оператором службы 15-62 получать информацию о плановых и аварийных работах, связанных с отключением холодной и горячей воды, отопления, внутреннего электроснабжения дома или лифта по вашим адресам", - написал Кернес в своем телеграм-канале.
Он пообещал, что функционал чат-бота будет расширяться.
Единая городская диспетчерская служба 15-62 была создана в Харькове в 2007 году. По информации пресс-службы горсовета, ежегодно сотрудники 15-62 принимают от жителей города более 1 млн заявок, которые потом передаются соответствующим коммунальным предприятиям.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
В Харькове из-за ударов БпЛА вспыхнул пожар
00:27, 27.07.2025
Харьков под атакой вражеских БпЛА, зафиксирован удар по неработающему гражданскому предприятию
23:57, 26.07.2025
В результате ночной вражеской атаки разрушена котельная в Киевском районе Харькова
15:41, 26.07.2025
В Харькове ликвидированы все пожары, вспыхнувшие из-за ночной вражеской атаки, - ГСЧС
13:42, 26.07.2025
Пять человек пострадали в результате комбинированной ночной атаки россиян по Харькову - мэр
07:59, 26.07.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Падение обломков вражеских БпЛА вызвали повреждения жилой инфраструктуры на Полтавщине - ОВА
08:20, 27.07.2025
Оккупанты за сутки потеряли 920 человек и 122 ед. спецтехники - Генштаб
07:51, 27.07.2025
27 июля: Какой сегодня праздник, все об этом дне
07:07, 27.07.2025
Таиланд и Камбоджа согласились быстро достичь перемирия - Трамп
06:42, 27.07.2025
Генсек ООН: конференция по вопросу Палестины и реализации решения о создании двух государств является важным шагом к миру