За два месяца партии потратили на рекламу в Facebook более 70 млн грн – "ОПОРА"
Начиная с официального старта предвыборной кампании, 5 сентября 2020 года, политические партии потратили на рекламу в социальной сети Facebook более 70 млн грн, сообщила председатель правления гражданской сети "ОПОРА" Ольга Айвазовская.
"В период официального избирательного процесса с 5 сентября, по нашим оценкам, на рекламу в Facebook разные политически партии потратили более 70 млн грн - это около $2,5 млн ", - сказала Айвазовская на пресс-конференции в пятницу.
Как отмечают в "ОПОРЕ", в последние недели рекламная кампания в Facebook была особенно насыщенной: "Если сравнивать активность партий на расходование этих ресурсов, то в сентябре это было около $30 тыс. в день разными политическими силами совокупно. Уже в октябре, в частности 17 октября, сумма достигала $150 тыс. в день".
В организации призвали политические партии указать данные расходы в финансовых отчетах своих предвыборных фондов.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
В Нидерландах на выборах в парламент общество выбрало стабильность - Климпуш-Цинцадзе
20:56, 30.10.2025
После подсчета 99,7% голосов на выборах в Нидерландах две партии имеют почти одинаковый результат - СМИ
15:16, 30.10.2025
Экзит-пол на парламентских выборах в Нидерландах зафиксировал незначительное преимущество левоцентристской D66 над ультраправой PVV - СМИ
05:19, 30.10.2025
В Нидерландах открылись избирательные участки на досрочных выборах в парламент
09:31, 29.10.2025
Независимый кандидат Кэтрин Коннолли победила на выборах президента Ирландии - СМИ
01:52, 26.10.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
ОПЕК+ после декабря приостанавливает увеличение добычи нефти - СМИ
01:11, 03.11.2025
Силы обороны отбили с начала суток 168 вражеских атак - Генштаб
22:34, 02.11.2025
Харьков подвергся вражескому авиаудару - мэр
22:19, 02.11.2025
Двое гражданских ранены в результате вражеского ракетного удара в Сумской области - ОВА
22:00, 02.11.2025
Укрэнерго анонсировала ограничения энергоснабжения на 3 ноября