За два месяца партии потратили на рекламу в Facebook более 70 млн грн – "ОПОРА"
Начиная с официального старта предвыборной кампании, 5 сентября 2020 года, политические партии потратили на рекламу в социальной сети Facebook более 70 млн грн, сообщила председатель правления гражданской сети "ОПОРА" Ольга Айвазовская.
"В период официального избирательного процесса с 5 сентября, по нашим оценкам, на рекламу в Facebook разные политически партии потратили более 70 млн грн - это около $2,5 млн ", - сказала Айвазовская на пресс-конференции в пятницу.
Как отмечают в "ОПОРЕ", в последние недели рекламная кампания в Facebook была особенно насыщенной: "Если сравнивать активность партий на расходование этих ресурсов, то в сентябре это было около $30 тыс. в день разными политическими силами совокупно. Уже в октябре, в частности 17 октября, сумма достигала $150 тыс. в день".
В организации призвали политические партии указать данные расходы в финансовых отчетах своих предвыборных фондов.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
ЦИК Румынии отклонила кандидатуру Джорджеску к участию в выборах президента
01:41, 10.03.2025
"Европейская солидарность" против выборов во время войны - Порошенко
12:17, 06.03.2025
До обеспечения справедливого мира проведение выборов в Украине невозможно - Ю.Тимошенко
11:59, 06.03.2025
Кличко остается лидером среди потенциальных кандидатов на должность мэра Киева
10:57, 06.03.2025
Зеленский заявил, что мог бы уйти в отставку в обмен на членство в НАТО для Украины
11:07, 03.03.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Погиб человек в результате вражеских обстрелов приграничья Черниговщины - полиция
14:51, 10.03.2025
В Доброполье погибла работница "Новой пошты"
14:48, 10.03.2025
В Хмельницком арестовали двух мужчин, которые напали на работника ТЦК
14:33, 10.03.2025
Военный теробороны Одессы организовал схему заработка на уклонении от мобилизации по психиатрическим диагнозам
14:31, 10.03.2025
Федоров объявил о запуске в "Дие" бета-теста цифрового разрешения на оружие