За два месяца партии потратили на рекламу в Facebook более 70 млн грн – "ОПОРА"
Начиная с официального старта предвыборной кампании, 5 сентября 2020 года, политические партии потратили на рекламу в социальной сети Facebook более 70 млн грн, сообщила председатель правления гражданской сети "ОПОРА" Ольга Айвазовская.
"В период официального избирательного процесса с 5 сентября, по нашим оценкам, на рекламу в Facebook разные политически партии потратили более 70 млн грн - это около $2,5 млн ", - сказала Айвазовская на пресс-конференции в пятницу.
Как отмечают в "ОПОРЕ", в последние недели рекламная кампания в Facebook была особенно насыщенной: "Если сравнивать активность партий на расходование этих ресурсов, то в сентябре это было около $30 тыс. в день разными политическими силами совокупно. Уже в октябре, в частности 17 октября, сумма достигала $150 тыс. в день".
В организации призвали политические партии указать данные расходы в финансовых отчетах своих предвыборных фондов.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Выборы в парламент Нидерландов назначены на 29 октября
19:54, 06.06.2025
Новым президентом Южной Кореи стал Ли Чжэ Мён
22:57, 03.06.2025
Оппозиционер Ли Чжэ Мен лидирует на выборах президента Южной Кореи после обработки более 55% бюллетеней
19:16, 03.06.2025
Премьер-министр Польши обратится за вотумом доверия правительству и готовит "аварийный план" на случай конфронтации с новоизбранным президентом - СМИ
04:15, 03.06.2025
Заместитель председателя фракции "Батькивщина" Соболев не исключает досрочных выборов в парламент Польши
20:40, 02.06.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Ермак: сломать украинцев террором не получится
03:53, 10.06.2025
Предварительно - один человек погиб в результате атаки вражеских дронов в Одессе - ОВА
03:47, 10.06.2025
Известно уже о двух пострадавших в результате атаки российского дрона в Киеве
03:24, 10.06.2025
Враг совершил массированную атаку дронами по Одессе, попал в роддом - ОВА
03:06, 10.06.2025
Падение обломков российских дронов зафиксировано в пяти районах Киева - Ткаченко