За два месяца партии потратили на рекламу в Facebook более 70 млн грн – "ОПОРА"
Начиная с официального старта предвыборной кампании, 5 сентября 2020 года, политические партии потратили на рекламу в социальной сети Facebook более 70 млн грн, сообщила председатель правления гражданской сети "ОПОРА" Ольга Айвазовская.
"В период официального избирательного процесса с 5 сентября, по нашим оценкам, на рекламу в Facebook разные политически партии потратили более 70 млн грн - это около $2,5 млн ", - сказала Айвазовская на пресс-конференции в пятницу.
Как отмечают в "ОПОРЕ", в последние недели рекламная кампания в Facebook была особенно насыщенной: "Если сравнивать активность партий на расходование этих ресурсов, то в сентябре это было около $30 тыс. в день разными политическими силами совокупно. Уже в октябре, в частности 17 октября, сумма достигала $150 тыс. в день".
В организации призвали политические партии указать данные расходы в финансовых отчетах своих предвыборных фондов.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
В Украине готовят спецзакон для проведения послевоенных выборов - Стефанчук
22:29, 28.06.2025
Ермак считает, что Зеленский должен баллотироваться на второй срок после войны
20:31, 23.06.2025
В Украине есть большие шансы на формирование новой партии евроскептиков после войны - политолог
14:26, 13.06.2025
У Украины невозможен "грузинский сценарий" после выборов - аналитик
14:22, 13.06.2025
Верховный суд разрешил пересчитать голоса в 13 избирательных комиссиях на выборах президента Польши
20:08, 12.06.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Силы обороны отбили с начала суток 111 вражеских атак - Генштаб
23:05, 30.06.2025
Шмыгаль обсудил с Аль Хашими сотрудничество в развитии портовой инфраструктуры и аграрной сфере
22:10, 30.06.2025
Келлог назвал комментарии Пескова о торможении мирных переговоров со стороны США и Украины безосновательными
21:53, 30.06.2025
МВФ утвердил 8-й пересмотр программы EFF для Украины и выделяет транш $0,5 млрд
21:53, 30.06.2025
Галущенко и Райт обсудили следующий топливный сезон в Украине - Минэнерго