За два месяца партии потратили на рекламу в Facebook более 70 млн грн – "ОПОРА"
Начиная с официального старта предвыборной кампании, 5 сентября 2020 года, политические партии потратили на рекламу в социальной сети Facebook более 70 млн грн, сообщила председатель правления гражданской сети "ОПОРА" Ольга Айвазовская.
"В период официального избирательного процесса с 5 сентября, по нашим оценкам, на рекламу в Facebook разные политически партии потратили более 70 млн грн - это около $2,5 млн ", - сказала Айвазовская на пресс-конференции в пятницу.
Как отмечают в "ОПОРЕ", в последние недели рекламная кампания в Facebook была особенно насыщенной: "Если сравнивать активность партий на расходование этих ресурсов, то в сентябре это было около $30 тыс. в день разными политическими силами совокупно. Уже в октябре, в частности 17 октября, сумма достигала $150 тыс. в день".
В организации призвали политические партии указать данные расходы в финансовых отчетах своих предвыборных фондов.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Ермак опроверг информацию о якобы подготовке выборов на лето
11:28, 10.04.2025
Около четверти украинцев проголосовали бы за Зеленского, если бы выборы были проведены в ближайшее время - опрос
13:12, 09.04.2025
Две трети украинцев за выборы сразу после завершения военного положения, у Зеленского растет индекс доверия
12:10, 01.04.2025
Ле Пен: Я выбыла из гонки в выборах 2027 года, но продолжу борьбу
00:07, 01.04.2025
Зеленский рассматривает возможность проведения выборов после установления режима прекращения огня - The Economist
16:32, 30.03.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Зеленский образовал 10 военных администраций в Донецкой области - указ
07:33, 17.04.2025
Днепр: По состоянию на 7:00 уже три жертвы российской «шахедной» атаки - ГСЧС
07:19, 17.04.2025
Оккупанты обстреляли 13 населенных пунктов Запорожской области, есть раненый - ОВА
07:14, 17.04.2025
«Укрзализныця» назначает дополнительный поезд в Трускавец
07:08, 17.04.2025
Россияне обстреляли девять громад Сумской области - ОВА