Кабмин обязал регистрировать обращения граждан через "горячие" линии и рассматривать их в течение одного рабочего дня
Кабинет министров Украины обязал регистрировать обращения граждан через "горячие" телефонные линии и рассматривать их в течение одного рабочего дня.
Соответствующее решение было принято на заседании правительства в среду.
"На заседании правительства принято постановление Кабинета министров Украины, которым нормировано оперативное рассмотрение обращений граждан, нуждающихся в помощи, через "горячие" телефонные линии", - говорится в сообщении пресс-службы Министерства социальной политики.
В частности, теперь регистрация обращений граждан и их рассмотрение будет осуществляться в течение одного рабочего дня.
"Данное решение обусловлено заботой о людях пожилого возраста, находящихся в зоне повышенного риска заражения острой респираторной болезнью COVID-19, вызванной коронавирусом SARS-CoV-2", - подчеркивают в министерстве.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Правительство готовит решение, чтобы удешевить природный газ для нужд когенерационных установок - Зеленский
18:38, 24.11.2025
Комитет Рады обратится в СБУ и Кабмин по возвращению государству переданных в ЗАО "Лукор" активов "Орианы"
17:57, 24.11.2025
Правительство назначило нового госсекретаря Минкультуры Украины
15:45, 22.11.2025
Кабмин увеличил выплаты для семей погибших Героев Небесной сотни
19:26, 19.11.2025
Кабмин обновил перечень платных услуг в государственных и коммунальных учреждениях культуры
19:23, 19.11.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
В Киев прибыла глава МИД Латвии
11:39, 26.11.2025
Репарации пострадавшим от СНПК должны быть частью международного компенсационного механизма - Кондратюк
11:32, 26.11.2025
Кравченко о фейковых инвалидностях: 74 прокурора уже уволены, будут и приговоры
11:29, 26.11.2025
Украина и НАТО запускают совместную программу для оборонных инноваций
11:24, 26.11.2025
Фон дер Ляйен в Европарламенте: Работа над текстом мирного соглашения для Украины является отправной точкой на пути вперед