Украину на авиакосмическом салоне Le-Bourget-2011 будут представлять 8 компаний
Украинскую экспозицию на 49-м Международном Парижском авиакосмическом салоне Le-Bourget-2011, который пройдет 20-26 июня 2011 года, будут представлять восемь компаний.
Согласно данным организаторов выставки, опубликованным на ее официальном сайте, к участию в салоне заявлены, в частности, ГП "Антонов" (Киев), ОАО "Мотор-Сич", ГП "Ивченко-Прогресс" (оба Запорожье), ПО "Южмаш", ГКБ "Южное" (оба Днепропетровск), Государственное космическое агентство Украины (ГКАУ), госкорпорация "Вектор" и госкомпания "Укрспецэкспорт". На стенде госкомпании "Укрспецэкспорт" будет представлен также логотип госконцерна "Укроборонпром".
Как сообщало агентство "Интерфакс-Украина", центральным проектом, который будет представлять Украину на Le-Bourget-2011, станет региональный реактивный пассажирский самолет нового поколения Ан-158.
По данным разработчика самолета – ГП "Антонов", Ан-158 примет участие в программе демонстрационных полетов на Le-Bourget.
Ан-158 предназначен для перевозки 99 пассажиров на дальность 2500-3100 км и входит в семейство региональных реактивных пассажирских самолетов нового поколения Ан-148/158/168.
По оценкам специалистов, по своим комплексным характеристикам новый Ан-158 не уступает лучшим западным образцам данного типа: самолет сертифицирован по III категории ICAO (возможность посадки самолета в условиях отсутствия видимости-ИФ).
На новой машине установлен двигатель Д-436-148 разработки ГП "Ивченко-Прогресс", производства ОАО "Мотор-Сич". По поручению правительства Украины ГП "Антонов" в настоящее время готовит предложения по возможному оснащению самолетов семейства "Антонов" двигателями западного производства.
Ан-158 получил сертификат типа Межгосударственного авиационного комитета (МАК) в феврале. Серийное производство Ан-158 разворачивается сегодня на серийном заводе "Антонов". (Киев).
Выход самолета на рынок, согласно озвученным ранее данным, планируется обеспечить до конца 2011 года. В период до 2020 года, по данным разработчиков, планируется поставка около ста машин
По данным российской лизинговой компании "Ильюшин Финанс и Ко", портфель твердых заказов на Ан-158 по состоянию на конец 2010 года оценивался в 20 самолетов.
Общий объем заказов на самолеты семейства Ан148/158, включая опционы, оценивается в настоящее время в 150 машин.