Интерфакс-Украина
22:51 27.07.2011

"Яндекс" меняет настройку публичности данных в "Яндекс.Метрике"

2 мин читать
"Яндекс" меняет настройку публичности данных в "Яндекс.Метрике"

Крупнейший российский поисковик "Яндекс" вносит изменения в настройки публичности данных в аналитическом механизме "Яндекс.Метрика", который, как озвучивалось в СМИ, мог стать одной из косвенных причин утечек персональных данных в Сеть.

"Мы посчитали необходимым тщательно рассмотреть ставшие известными за последнее время случаи доступности непубличной информации. Мы изучили ситуацию и выяснили, что адреса страниц с некоторых хостов стали известны "Яндексу" через установленную на сайтах Метрику. А поскольку в robots.txt этих сайтов запрета на индексацию страниц не содержалось, они стали находиться в "Яндексе". Особо хотим отметить, что посещение пользователем страницы с помощью браузера с установленным Яндекс.Баром не приводило и не приводит к ее индексации", - говорится в сообщении Владимира Иванова, представителя информационной безопасности "Яндекса", размещенном в среду в блоге компании.

Представители поисковика отмечают, что не могли представить себе, что в функциональность инструмента для анализа сайта нужно добавлять средства управления доступом, так как для этого существуют общепринятые инструменты.

Однако учтя обстоятельства последних дней и выявленные ошибки веб-мастеров (в частности, заблуждение насчет того, что для защиты приватной информации достаточно сложного адреса страницы), представитель "Яндекса" заявил, что в "Метрику" теперь будет добавлена возможность не передавать в поиск "Яндекса" адреса страниц, которые стали ей известны.

Однако, как подчеркивается в сообщении, это не означает, что поисковая система никогда не узнает о той или иной странице, так как новая опция влияет только на непосредственную связь между "Метрикой" и поиском.

Ранее в адрес "Яндекса" неоднократно звучали обвинения в том, что одной из причин утечки данных стала именно "Метрика" Подобные предположения как озвучивались в СМИ, так говорили о них и владельцы ресурсов, данные клиентов которых оказались в Сети.

В частности, в сообщении компании по онлайн-продаже билетов Tutu.ru указывалось, что появление в Интернете информации о клиентах стало результатом забора с помощью "Яндекс.Бара" или "Яндекс.Метрики" данных с временных защищенных страниц сайта.

ПОСЛЕДНЕЕ

Ермак: на столе Украины уже есть проект гарантий безопасности от европейских партнеров

Враг потерял 150 человек на покровском направлении - Генштаб

Более 94% украинских производителей готовы к экспорту - опрос Украинского совета оружейников

Трамп заявил, что принял решение по отправке Tomahawk в Украину

Еще одна группа ударных дронов движется на Харьков - мэр

Шмыгаль: в ближайшие месяцы будем упорно работать над реализацией стратегии экспорта военной продукции

Вражеские удары спровоцировали пожар в Харькове, данных о пострадавших не поступало

Украина призвала партнеров усилить давление, чтобы остановить российский ядерный шантаж и предотвратить катастрофу в Европе

Для Нидерландов углубление промышленного сотрудничества с Украиной является ключевым приоритетом - премьер

В России остановил работу один из крупнейших НПЗ после атаки дрона - СМИ

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА