Интерфакс-Украина
22:51 27.07.2011

"Яндекс" меняет настройку публичности данных в "Яндекс.Метрике"

2 мин читать
"Яндекс" меняет настройку публичности данных в "Яндекс.Метрике"

Крупнейший российский поисковик "Яндекс" вносит изменения в настройки публичности данных в аналитическом механизме "Яндекс.Метрика", который, как озвучивалось в СМИ, мог стать одной из косвенных причин утечек персональных данных в Сеть.

"Мы посчитали необходимым тщательно рассмотреть ставшие известными за последнее время случаи доступности непубличной информации. Мы изучили ситуацию и выяснили, что адреса страниц с некоторых хостов стали известны "Яндексу" через установленную на сайтах Метрику. А поскольку в robots.txt этих сайтов запрета на индексацию страниц не содержалось, они стали находиться в "Яндексе". Особо хотим отметить, что посещение пользователем страницы с помощью браузера с установленным Яндекс.Баром не приводило и не приводит к ее индексации", - говорится в сообщении Владимира Иванова, представителя информационной безопасности "Яндекса", размещенном в среду в блоге компании.

Представители поисковика отмечают, что не могли представить себе, что в функциональность инструмента для анализа сайта нужно добавлять средства управления доступом, так как для этого существуют общепринятые инструменты.

Однако учтя обстоятельства последних дней и выявленные ошибки веб-мастеров (в частности, заблуждение насчет того, что для защиты приватной информации достаточно сложного адреса страницы), представитель "Яндекса" заявил, что в "Метрику" теперь будет добавлена возможность не передавать в поиск "Яндекса" адреса страниц, которые стали ей известны.

Однако, как подчеркивается в сообщении, это не означает, что поисковая система никогда не узнает о той или иной странице, так как новая опция влияет только на непосредственную связь между "Метрикой" и поиском.

Ранее в адрес "Яндекса" неоднократно звучали обвинения в том, что одной из причин утечки данных стала именно "Метрика" Подобные предположения как озвучивались в СМИ, так говорили о них и владельцы ресурсов, данные клиентов которых оказались в Сети.

В частности, в сообщении компании по онлайн-продаже билетов Tutu.ru указывалось, что появление в Интернете информации о клиентах стало результатом забора с помощью "Яндекс.Бара" или "Яндекс.Метрики" данных с временных защищенных страниц сайта.

ПОСЛЕДНЕЕ

В полиции показали кадры первых минут после ночной атаки РФ по Днепру

В Киеве 40% учителей на переменах общаются не на украинском - Офис языкового омбудсмена

В Киеве открыли памятный знак Десантно-штурмовым войскам

Байден обвинил Трампа в разрушении не только Белого дома, но и демократии в США

К ЗАЭС впервые за полгода подключили резервное электропитание - Гросси

В Константиновке вражеский дрон атаковал авто гуманитарной миссии с иностранными журналистами, обошлось без пострадавших

Генсек Совета Европы поздравил Украину с 30-летием со вступления: мы с вами

Силы обороны отразили атаки россиян еще на 11 направлениях, 185 боестолкновений за сутки - Генштаб

Отопление в Полтаве будет восстановлено ночью, по области развернули Пункты несокрушимости

Сибига о вражеской атаке энергетики: это были хорошо спланированные удары РФ

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА