Интерфакс-Украина
00:47 23.10.2021

Apple остается самым дорогим брендом в мире 9-й год подряд

3 мин читать
Apple остается самым дорогим брендом в мире 9-й год подряд

Бренд Apple остается наиболее дорогим в мире на протяжении девяти лет подряд, свидетельствует данные ежегодного исследования Interbrand Corp. за 2021 год.

Его стоимость повысилась за прошедший год на 26% и превысила $408,25 млрд.

На второй позиции остался бренд Amazon, который подорожал на 24% (до $249,25 млрд), на третьей - Microsoft, прибавивший в цене 27% (до $210,2 млрд), на четвертой - Google, стоимость которого поднялась на 19% (до $196,8 млрд).

Список остальных компаний в топ-10 также не изменился: на пятой строке Samsung (рост на 20%, до $74,635 млрд), Coca-Cola (повышение на 1%, до $57,488 млрд), Toyota (увеличение на 5%, до $54,107 млрд), Mercedes-Benz (рост на 3%, до $50,866 млрд), McDonald's (подъем на 7%, до $45,885 млрд), Disney (увеличение на 8%, до $44,183 млрд).

На долю первых трех компаний в списке пришлось более 62% общей стоимости брендов из топ-10, отмечается в отчете.

Наиболее существенный подъем в рейтинге продемонстрировал бренд Tesla: его стоимость взлетела почти втрое (на 184%, до $36,27 млрд), в результате чего он переместился на 14-ю позицию с 26-й.

Еще одним быстрорастущим брендом стала система управления информацией о клиентах Salesforce, подорожавший за год на 37% (до $14,77 млрд) и занимающий теперь 38-е место. В число лидеров подъема вошли также Adobe и PayPal, стоимость брендов которых увеличилась на 36%.

Рейтинг в этом году пополнился всего одним новым участником - Sephora ($4,628 млрд, сотая позиция). В результате французская LVMH Group стала первой компанией, которая представлена в нем сразу пятью брендами (Louis Vuitton на 13-м месте, Dior на 77-м, Tiffany & Co. на 92-м, Hennessy на 95-м).

Самая высокая стоимость бренда среди представителей финансовой отрасли у J.P. Morgan (24-я строчка, рост на 6% - до $21,4 млрд) и American Express (30-е место, снижение на 2% - до $19,075 млрд).

Совокупная стоимость брендов топ-100 оценивается сейчас в $2 трлн 667,524 млрд по сравнению с $2 трлн 326,491 млрд в 2020 году, то есть за прошедший год она увеличилась на 15%, отмечается в сообщении Interbrand. Средние темпы роста стоимости отдельных брендов по всему списку составили 10% по сравнению с 1,3% в 2020 году.

Interbrand учитывает в своих расчетах финансовые результаты компаний, влияние брендов на решения потребителей о покупках и способность компаний обеспечить доходы. Топ-100 самых дорогих брендов мира публикуется уже 22 года.

Всего порядка 30 компаний, которые были в первом рейтинге, есть в нем и сейчас, включая Disney, Nike и Gucci. При этом свыше 100 брендов покинули список за эти годы, в том числе Nokia и MTV. В десятке лидеров все эти годы по-прежнему остаются только Coca-Cola и Microsoft.

В 2001 году при первой публикации рейтинга общая стоимость брендов из топ-100 составляла $988 млрд. То есть за это время показатель увеличился в 2,7 раза.

 

 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

В отключениях электричества в Испании и Португалии нет признаков кибератаки - Кошта

Минразвития работает над созданием стратегической программы для решения проблем ВПЛ

Восстановление энергосистемы Испании может занять до десяти часов

Силы беспилотных систем уничтожили более 50 "шахедов" благодаря новым технологиям

UZ Cargo Poland впервые перевезла нефтепродукты по маршруту Литва - Польша - Украина

В Киеве и области со вторника объявлен чрезвычайный уровень пожарной опасности

Движение поездов Kyiv City Express появилось в "Киев Цифровой"

Все зарегистрированные участники основной сессии НМТ смогут загрузить приглашения для участия в тестировании из персональных кабинетов до 7 мая - УЦОКО

Мерц выступил против мира в Украине на условиях Москвы - СМИ

НАДПУ раскритиковала законопроект №13067 из-за беспрецедентных преференциальных условий для бизнеса стран-партнеров в рамках Послевоенного Альянса

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА