15:59 01.09.2011

"Мотор-Сич" оснастит двигателями самолеты-амфибии Бе-200 для МЧС России

2 мин читать

ОАО "Мотор-Сич" (Запорожье) готовит на 2012 год поставку в РФ двигателей Д-436ТП для гидросамолетов Бе-200 для МЧС России.

Как сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в руководстве компании, поставка будет осуществлена в рамках контракта, заключенного с ТАНТК им.Бериева (Таганрог, РФ) в ходе международного авиакосмического салона МАКС-2011 в августе в подмосковном городе Жуковский.

"Согласно контракту, в 2012-2013 годах российской стороне будет поставлено 12 двигателей Д-436ТП для Бе-200, основным заказчиком которого является МЧС России: в ближайшие годы этому ведомству планируется поставить 8 новых гидросамолетов, 6 из которых с улучшенными характеристиками и модифицированными двигателями", - сказал собеседник агентства, не уточнив другие детали заказа.

Помимо контракта на поставку двигателей, "Мотор-Сич" и ТАНТК им. Бериева также договорились о сотрудничестве в создании новых модификаций Бе-200, сообщил он.

Двухмоторный турбореактивный самолет-амфибия Бе-200 по своим техническим характеристикам не имеет аналогов в мире. Вариант Бе-200ЧС, разработанный под требования МЧС России, оптимизирован для пожаротушения, выполнения поисково-спасательных операций, доставки групп спасателей и специального оборудования в районы бедствия, а также эвакуации пострадавших с воды.

Гидросамолет может эксплуатироваться с аэродромов класса "В" (длина взлетной полосы - 1,8 тысячи метров), а также с поверхности моря, рек и озер при глубине не менее двух метров и волнении моря до трех баллов. Экипаж самолета - два человека.

Гидросамолет оснащен двумя турбореактивными двухконтурными двигателями типа Д-436ТП тягой по 7,5 тонны каждый. Максимальная взлетная масса в противопожарном варианте до 37,9 тонны. Бе-200 способен перевозить 72 пассажиров или до 7,5 тонны различных грузов. Максимальный запас воды в противопожарной модификации - 12 тонн. За одну заправку топливом самолет может сбросить на очаг пожара до 320 тонн воды. Крейсерская скорость - 710 километров в час, дальность полета в противопожарном варианте (с аварийным носимым запасом топлива на один час полета) - 3,6 тысячи километров.

По оценкам специалистов, конкурентоспособные характеристики Бе-200 могут позволить на 60-80% заполнить ими мировой рынок в своем классе самолетов.

По некоторым данным, активный интерес к закупке Бе-200 сегодня проявляют также специальные ведомства Франции.

ОАО "Мотор-Сич" - один из крупнейших мировых производителей двигателей для авиационной техники, а также промышленных газотурбинных установок. Поставляет продукцию в 106 стран мира. Доля РФ в общем объеме экспорта предприятия составляет около 30%.

"Мотор-Сич" обеспечивает более чем на 80% потребность авиапрома РФ в вертолетных двигателях.

В 2007-2008 годах компания озвучивала интерес к участию в создаваемом в РФ госхолдинге "Оборонпром".

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Первые аукционы на услуги по разминированию агроземель по заявкам 2025 г. объемом 28,1 млн грн состоятся в марте - Минэкономики

Президенты Польши и Латвии обсудили вопросы безопасности и прекращения агрессии РФ против Украины

Шмыгаль: Словакия поддерживает вступление Украины в ЕС, напряженность с Венгрией будет решена на нашем пути к европейскому членству

Президент Европейского совета встретился с премьером Венгрии

Из-за удара вражеского дрона по селу в Харьковской области ранен мирный житель - прокуратура

Макрон провел разговор со Стармером и Зеленским

В ОП обсудили с руководителями дипмиссий усиление поддержки Украины в странах Африки

В Краматорске уже 16 раненых в результате атаки оккупантов, среди них - дети - ОВА

Жовква встретился с заместителем генсека НАТО: Членство в Альянсе остается на повестке дня

Рада начала рассмотрение законопроекта о создании киевских городских окружного админ- и апелляционного админсудов

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА