Продажи в США в праздничный сезон подскочили на 8,5%
Продажи в США в праздничный сезон подскочили на 8,5% по сравнению с прошлым годом на фоне увеличения расходов потребителей на одежду, украшения и электронику, показал доклад Mastercard SpendingPulse.
Продажи в праздничный сезон (с 1 ноября по 24 декабря) выросли как в физических магазинах, так и онлайн. Потребители начали выбирать подарки раньше обычного в текущем году на фоне многочисленных акций и предложений от ритейлеров.
Продажи одежды подскочили на 47%, ювелирных украшений - на 32%, электроники - на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.
Продажи во всех трех категориях увеличились, как минимум, на 20% по сравнению с допандемийным уровнем в 2019 году.
Продажи в торговых центрах выросли на 21% по сравнению с прошлым годом и на 11% по сравнению с 2019 годом.
Тем временем продажи онлайн увеличились на 11%. На электронную торговлю пришлось около 21% от всех продаж в праздничный сезон.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
В США подтвердили полное возобновление поставок оружия в Украину - СМИ
22:09, 12.03.2025
Советник по нацбезопасности Уолтц имел разговор с "российским коллегой" - Белый дом
21:04, 12.03.2025
Трамп надеется достичь согласия РФ о прекращении войны без давления
20:04, 12.03.2025
Минобороны заинтересовано в сотрудничестве с США в сфере оборонных инноваций
19:33, 12.03.2025
Вэнс: Посмотрим, сможем ли заставить россиян также согласиться на прекращение огня
18:46, 12.03.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Оккупанты за сутки потеряли 1200 человек и 81 ед. автотехники - Генштаб
07:47, 13.03.2025
Война в Украине в феврале убила по меньшей мере 183 и ранила 567 гражданских - ООН
07:39, 13.03.2025
Оккупанты обстреляли 14 населенных пунктов Запорожской области, есть раненый - ОВА
07:24, 13.03.2025
Один человек погиб и один пострадал из-за обстрелов Херсона, часть города без электроснабжения - Мрочко
07:21, 13.03.2025
McDonald's Украина возвращает завтраки в некоторых городах