Продажи в США в праздничный сезон подскочили на 8,5%
Продажи в США в праздничный сезон подскочили на 8,5% по сравнению с прошлым годом на фоне увеличения расходов потребителей на одежду, украшения и электронику, показал доклад Mastercard SpendingPulse.
Продажи в праздничный сезон (с 1 ноября по 24 декабря) выросли как в физических магазинах, так и онлайн. Потребители начали выбирать подарки раньше обычного в текущем году на фоне многочисленных акций и предложений от ритейлеров.
Продажи одежды подскочили на 47%, ювелирных украшений - на 32%, электроники - на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.
Продажи во всех трех категориях увеличились, как минимум, на 20% по сравнению с допандемийным уровнем в 2019 году.
Продажи в торговых центрах выросли на 21% по сравнению с прошлым годом и на 11% по сравнению с 2019 годом.
Тем временем продажи онлайн увеличились на 11%. На электронную торговлю пришлось около 21% от всех продаж в праздничный сезон.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Украина "на 90%" согласилась с мирным предложением США, если то же самое не сделает РФ, Трамп может выйти из переговоров - СМИ
10:41, 19.04.2025
Трамп объявил больше национальных чрезвычайных ситуаций, чем любой другой президент за первые 100 дней - СМИ
08:51, 19.04.2025
Состоятельные американцы массово открывают счета в Швейцарии из-за опасений относительно США - СМИ
07:02, 19.04.2025
Финляндия начала скрывать экспорт вооружений - СМИ
05:51, 19.04.2025
Администрация Трампа сократила отчеты о правах человека - СМИ
05:06, 19.04.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Пожар повредил сооружения украинского этнографического музея к востоку от Эдмонтона в Канаде - СМИ
13:01, 19.04.2025
В Киевской области из-за сжигания сухой травы погибли два человека
12:51, 19.04.2025
Ближайшие дни в Украине будут теплыми, почти без осадков
12:16, 19.04.2025
Генштаб говорит о незначительном сокращении площади контроля ВСУ в Курской области, в DeepState - без изменений
11:49, 19.04.2025
Иран в суде требует отмены решения совета ИКАО по авиакатастрофе самолета МАУ в 2020 году