Продажи в США в праздничный сезон подскочили на 8,5%
Продажи в США в праздничный сезон подскочили на 8,5% по сравнению с прошлым годом на фоне увеличения расходов потребителей на одежду, украшения и электронику, показал доклад Mastercard SpendingPulse.
Продажи в праздничный сезон (с 1 ноября по 24 декабря) выросли как в физических магазинах, так и онлайн. Потребители начали выбирать подарки раньше обычного в текущем году на фоне многочисленных акций и предложений от ритейлеров.
Продажи одежды подскочили на 47%, ювелирных украшений - на 32%, электроники - на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.
Продажи во всех трех категориях увеличились, как минимум, на 20% по сравнению с допандемийным уровнем в 2019 году.
Продажи в торговых центрах выросли на 21% по сравнению с прошлым годом и на 11% по сравнению с 2019 годом.
Тем временем продажи онлайн увеличились на 11%. На электронную торговлю пришлось около 21% от всех продаж в праздничный сезон.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Продажи в аптеках Украины за апрель снизились почти на 7% в денежном выражении по сравнению с мартом
17:32, 09.06.2025
Представители Трампа и Маска поговорили по телефону после публичного спора
04:06, 09.06.2025
Зеленский: США передали на Ближний Восток 20 тыс. ракет, они предназначались для Украины
17:14, 08.06.2025
Премьер-министр Финляндии осудил попытки администрации США смягчить санкционный законопроект - СМИ
05:39, 08.06.2025
Рубио настаивает на важности продолжения переговоров Украины и РФ - Госдеп
03:10, 08.06.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Силы обороны отбили с начала суток 124 вражеские атаки - Генштаб
23:44, 09.06.2025
Опыт Украины побуждает НАТО к пятикратному усилению ПВО - Рютте
23:44, 09.06.2025
Сибига провел встречу с послами G7 и ЕС накануне саммита Большой Семерки
22:20, 09.06.2025
Ермак и Будрис обсудили ужесточение санкций против России
21:36, 09.06.2025
Волонтеры УКК оказали первую помощь пострадавшему от вражеского дрона в Никополе