Продажи в США в праздничный сезон подскочили на 8,5%
Продажи в США в праздничный сезон подскочили на 8,5% по сравнению с прошлым годом на фоне увеличения расходов потребителей на одежду, украшения и электронику, показал доклад Mastercard SpendingPulse.
Продажи в праздничный сезон (с 1 ноября по 24 декабря) выросли как в физических магазинах, так и онлайн. Потребители начали выбирать подарки раньше обычного в текущем году на фоне многочисленных акций и предложений от ритейлеров.
Продажи одежды подскочили на 47%, ювелирных украшений - на 32%, электроники - на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.
Продажи во всех трех категориях увеличились, как минимум, на 20% по сравнению с допандемийным уровнем в 2019 году.
Продажи в торговых центрах выросли на 21% по сравнению с прошлым годом и на 11% по сравнению с 2019 годом.
Тем временем продажи онлайн увеличились на 11%. На электронную торговлю пришлось около 21% от всех продаж в праздничный сезон.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Президент Европейской Комиссии обсудит с Трампом перспективы торговой сделки во время его визита в Великобританию
08:39, 26.07.2025
Андрей Ермак провел ряд разговоров с американскими и европейскими партнерами
23:26, 25.07.2025
Сенатор Блюменталь приветствовал шаги Зеленского по антикоррупционным органам
21:52, 25.07.2025
Зеленский поставил задачу подготовить договор на $10-30 млрд по закупке США дронов у Украины
10:23, 25.07.2025
Starlink почти возобновил работу, в компании пояснили причину поломки
03:37, 25.07.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Харьков под атакой вражеских БпЛА, зафиксирован удар по неработающему гражданскому предприятию
23:57, 26.07.2025
Враг снова обстрелял гражданских на Сумщине, трое пострадавших - ОВА
23:38, 26.07.2025
Зеленский: правительство выделило дополнительные 300 млн грн для поддержки университетов в прифронтовых и приграничных регионах
22:14, 26.07.2025
Зеленский поручил СНБО активнее привлекать внешнее финансирование на дроны
22:00, 26.07.2025
Зеленский об обстрелах РФ: Будем отвечать на каждый удар