22:51 15.02.2022

ПриватБанк восстановил работу после DDoS-атак

1 мин читать
ПриватБанк восстановил работу после DDoS-атак

Государственный ПриватБанк (Киев) восстановил работу мобильных приложений, после перебоев в работе на протяжении нескольких часов из-за DDoS-атак, сообщила пресс-служба банка во вторник вечером.

"ПриватБанк восстановил стабильную работу Приват 24, доступ к которому был временно ограничен вследствие массовой DDoS-атаки", – говорится в сообщении.

В то же время сайт Ощадбанка по-прежнему не запускается.

Как сообщалось, клиенты государственных ПриватБанка и Ощадбанка во вторник сообщали о перебоях в работе мобильных приложений. В частности, были замечены проблемы с запуском приложения и проведением платежей.

Со своей стороны пресс-служба ПриватБанка отрицала наличие перебоев в работе банка и называет сообщения об их наличии "дезинформационными". В Ощадбанке же заявили о том, что уже "устраняют неполадки".

DDoS-атака - это целенаправленный поток трафика на тот или иной онлайн-ресурс с целью вывести его из строя.

Согласно статистике Национального банка Украины, на 1 января 2022 года по размеру общих активов ПриватБанк занимал в рейтинге 1-е место (582,851 млрд грн), а Ощадбанк – второе (249,938 млрд грн) среди 71 действовавшего в стране банка.

РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА