"Укрзализныця" и чешская RegioJet для 152 пассажиров с опоздавших поездов организуют пересадку сразу после прибытия рейса №715 в Перемышль
В АО "Укрзализныця" анонсировали договоренность с чешской железнодорожной компанией RegioJet об организации пересадки пассажиров, которые едут в Краков и Прагу, но опаздывают вследствие технических причин на УЗ, сразу после прибытия рейса №715 в Перемышль.
"Задержки поездов львовского направления сведены к минимуму, а пассажиров рейса №715 Киев–Перемышль, задержка которого составляет почти 5 часов, работники Львовского вокзала и волонтеры встретили с 400 приготовленными собственноручно сэндвичами, печеньем и водой", – говорится в телеграм-канале ведомства в воскресенье вечером.
Отмечается, что нескольким пассажирам, которые в результате задержки прервали путешествие, была организована ночевка во Львове с возможностью пересадки на утренний рейс.
"А для 152 пассажиров, которые опаздывают на свои пересадки в Краков и Прагу, Укрзализныця и RegioJet (Чехия) организуют пересадку сразу после прибытия рейса №715 в Перемышль", – добавили в УЗ.
В ведомстве также акцентировали, что за задержками поездов можно следить на uz-vezemo.com.
Ранее сообщалось, что по техническим причинам часть поездов львовского направления в воскресенье, 10 июля, отправляется с опозданием.