События

В Секретариате языкового омбудсмена рассказали о правильном оформлении жалобы на нарушение языкового закона

В Секретариате уполномоченного по защите государственного языка рассказали как правильно оформлять жалобы по поводу нарушений требований закона "Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного".

"В адрес Секретариата уполномоченного поступает большое количество обращений по поводу нарушений требований закона "Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного". К сожалению, значительная часть из них, поступающих по электронной почте, не содержит достаточной для надлежащего реагирования информации. Отсутствие в обращении данных о личности заявителя, как того требует закон, что делает невозможным рассмотрение собственно как обращения или жалобы. А отсутствие информации о личности нарушителя (наименование юридического лица или физического лица-предпринимателя) часто делает невозможным коммуникацию с нарушителем для устранения нарушения и применения предусмотренных законом санкций", - говорится в сообщении пресс-службы омбудсмена.

В связи с этим, чтобы ускорить скорость и повысить качество рассмотрения всех жалоб и применение надлежащих санкций, в Секретариате подчеркивают, что обращение должно содержать следующую информацию: фамилия, имя, отчество, место жительства лица, изложена суть жалобы; письменная жалоба должна быть подписана заявителем с указанием даты; в электронной жалобе также должен быть указан электронный почтовый адрес, на который заявителю может быть направлен ответ, или сведения о других средствах связи с ним; применение подписи при отправке электронного обращения не требуется.

Также в ведомстве напомнили, что сообщения о нарушении языкового закона можно отправлять на электронный ящик: lyst@mova-ombudsman.gov.ua.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ