Интерфакс-Украина
11:10 11.08.2022

Право, филология и IТ традиционно пользуются наибольшим спросом среди абитуриентов - Шкарлет

1 мин читать
Право, филология и IТ традиционно пользуются наибольшим спросом среди абитуриентов - Шкарлет

Специальности право, филология и IТ традиционно имеют наибольший спрос среди поступающих в украинские вузы, сообщил министр образования и науки Украины Сергей Шкарлет.

"В 2020-2022 годах в структуре государственного заказа большое внимание уделяется инженерным высокотехнологическим специальностям, то есть профессиям будущего. Но по спросу традиционно наиболее активные специальности – это право, филология и IТ-специальности", - сказал Шкарлет в эфире национального телемарафона в четверг днем.

В то же время министр отметил, что на сегодня также есть существенный спрос на специальность "психология" (уже подано 11 тыс. заявлений) и "педагогика" (9 тыс. заявлений).

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Премьер Нидерландов призвал предоставлять Украине средства ПВО для защиты от российских атак

Рубио об атаке РФ на Сумы: Это трагическое напоминание, почему Трамп тратит столько времени и усилий на достижение мира

УКК оказывает первую психологическую помощь пострадавшим от ракетного удара РФ по Сумам

Зеленский поблагодарил лидеров за поддержку Украины, но отметил отсутствие достаточного давления на РФ

Зеленский об атаке Сум: В эту пятницу прошел ровно месяц как РФ отвергла предложение США о полном и безусловном прекращении огня

Президент Еврокомиссии об атаке Сум: Европа будет продолжать оказывать давление на РФ, пока не наступит справедливый мир на условиях Украины

В результате артобстрела оккупантов пострадал житель Запорожского района - ОВА

Президент Словакии призвал международное сообщество приложить дипломатические усилия и давление, чтобы остановить РФ

Количество жертв российских атак в Херсоне в воскресенье возросло до трех человек

Количество погибших в Сумах от ракетного удара РФ увеличилось до 34 человек, среди них два ребенка - ГСЧС

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА