События

Новая промокампания к Евро-2012 стартует в декабре

В декабре 2011 года стартует новая промокампания Украины к чемпионату Европы по футболу 2012 года – "High time to see Ukraine" ("Самое время увидеть Украину").

Она придет на смену предыдущему рекламному проекту "Switch on Ukraine". В рамках кампании "High time to see Ukraine" Украина выпустила серию промороликов, которые будут транслироваться на ведущих мировых телеканалах, сообщает Информационный центр "Украина-2012".

"Цель видеороликов серии "High time to see Ukraine" состоит в том, чтобы подчеркнуть красоту нашей удивительной страны, где очень много замечательных мест. Сюжеты показывают туристические маршруты под совсем другим углом, благодаря добавлению чар и сказочности, и все видят страну совсем другими глазами. В каждой истории присутствует элемент, в который сложно поверить, но именно эти составные части, собравшись воедино, создадут образ сказочной и прекрасной страны. Самое время приехать и проверить это", - отметил руководитель государственного предприятия "Украина-Мир" Роман Кожара.

По его словам, в течение 2011 года европейцы наслышались об Украине, может быть, больше, чем за все годы независимости. "А потому наша страна сейчас находится под пристальным взглядом всех иностранных СМИ", - добавил он.

Создателем новых видео, как и промоклипа "Switch on Ukraine", стал режиссер Юлиан Улыбин. Работа над роликами длилась полтора месяца.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ