Телесериалы на китайском телевидении начиная с 2012 года будут транслироваться без перерывов на рекламу, объявило во вторник Государственное управление радио, фильмами и телевидением Китая.
Эта мера предпринята для того, чтобы вернуть популярность просмотра телевидения, которое в последнее время стало уступать свои позиции Интернету: многие китайцы теперь смотрят даже любимые сериалы и фильмы не по телевизору, а онлайн.
Большинство жителей Китая поддерживают подобные меры по ограничению рекламы, отмечают местные СМИ. Однако специалисты утверждают, что нововведение может лишить государственную казну дохода в несколько миллиардов юаней в год.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Глава МИД Эстонии: Китай имеет влияние, чтобы остановить агрессию РФ и способствовать возвращению украинских детей
21:56, 06.11.2025
Трамп намекнул, что разрабатывает план денуклеаризации США, Китая и РФ
01:28, 06.11.2025
Трамп положительно оценил поездку в Азию и встречу с Си Цзиньпином, утверждает, что она приведет к вечному миру
22:35, 01.11.2025
США и Китай на следующей неделе подпишут торговое соглашение - министр финансов
20:34, 31.10.2025
Глава Пентагона провел встречу с министром обороны Китая Дун Дзюнем
08:38, 31.10.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Электрификация может сэкономить для ЕС EUR250 млрд в год - Schneider Electric
18:49, 07.11.2025
Количество раненых в Никополе возросло до трех из-за обстрелов оккупантов - ОВА
18:48, 07.11.2025
Базовым финансовым обеспечением для контрактов в ВСУ может быть 50-60 тыс. грн - Зеленский
18:34, 07.11.2025
Сибига: Ужесточение визовых правил для россиян в ЕС - ответ на эскалацию гибридных угроз со стороны РФ
18:20, 07.11.2025
В Киеве в течение месяца частично будут ограничивать движение на перекрестке ул. Владимирской и Богдана Хмельницкого - КГГА