Телесериалы на китайском телевидении начиная с 2012 года будут транслироваться без перерывов на рекламу, объявило во вторник Государственное управление радио, фильмами и телевидением Китая.
Эта мера предпринята для того, чтобы вернуть популярность просмотра телевидения, которое в последнее время стало уступать свои позиции Интернету: многие китайцы теперь смотрят даже любимые сериалы и фильмы не по телевизору, а онлайн.
Большинство жителей Китая поддерживают подобные меры по ограничению рекламы, отмечают местные СМИ. Однако специалисты утверждают, что нововведение может лишить государственную казну дохода в несколько миллиардов юаней в год.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Премьер Канады назвал Китай главной угрозой для страны и призвал к противодействию внешнему вмешательству - СМИ
07:41, 19.04.2025
Китай прекратил импорт сжиженного газа из США после введения 15% пошлины и взамен нарастил закупку российского - СМИ
23:11, 18.04.2025
Законопроект о санкциях против китайских компаний, которые поддерживают РФ, подан на рассмотрение Конгресса США - Маркарова
05:35, 18.04.2025
Судья признала Google незаконным монополистом в сфере онлайн-рекламы
19:51, 17.04.2025
Китай поставляет России артиллерию и порох - Зеленский
18:50, 17.04.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Выставка украинской писанки открылась в Риме
15:36, 19.04.2025
В харьковских больницах остается 18 пострадавших в результате пятничной ракетной атаки - Синегубов
14:54, 19.04.2025
Американский план украинского урегулирования не предусматривает гарантий безопасности со стороны США - СМИ
14:49, 19.04.2025
Полиция Киева задержала четырех нападавших на военного в киевском Гидропарке, им готовится подозрение
14:16, 19.04.2025
Консультации США и Ирана по атому проходят в Риме - СМИ