События

Украинцы покупают на Black Friday-2022 телевизоры, павербанки, обогреватели и растительное масло – «Эпицентр»

В топ-5 акционных товаров Black Friday 2022 в сети «Эпицентр» вошли телевизоры, кофемашины, павербанки, стиральные машины и электрические обогреватели, сообщили в пресс-службе компании.

По информации аналитического отдела сети торговых центров «Эпицентр», общий объем реализации товаров в первые три дня акции Black Friday (21-23 ноября) вырос почти на 25% по сравнению с прошлой неделей. Такой рост товарооборота обусловлен желанием украинских потребителей сэкономить на приобретении необходимых им товаров, скидки на которые достигают в этом году 70%.

В топ-5 акционных товаров, на которые украинцы потратили больше средств в первые дни Эпицентрday, вошли телевизоры, кофемашины, павербанки, стиральные машины и электрические обогреватели. Значительным спросом пользовались холодильники и климатические системы, а также товары по ремонту и обустройству жилищ, такие как керамическая плитка, клей для плитки и ламинат. При этом в перечень товаров, которые покупали чаще всего, вошли подсолнечное масло, товары для творчества, зимние омыватели для авто, спички в блоках, свечи и т.д.

Среди других товаров, попавших в перечень наиболее популярных на Black Friday, аналитики выделают батарейки, газовые плитки, сковородки, бойлеры, топливные брикеты, теплоизоляционные материалы, генераторы, зарядные станции, фонари, свечи, еду с длительным сроком хранения, предметы бытовой химии и гигиены, корма для животных, теплую одежду и обувь.

В компании ожидают улучшения динамики продаж в заключительный период действия акции Black Friday (с пятницы 25 ноября до понедельника 28 ноября включительно), когда украинцы традиционно покупают активнее.

Напомним, в прошлом году среди самых популярных товаров на Black Friday в сети ТЦ «Эпицентр» была бытовая техника и телевизоры, керамическая плитка, ламинат и паркет, лакокрасочная продукция и декоративное освещение, а также товары для праздников, бытовая химия и гигиена. При этом в онлайне также активно покупали автотовары, одежду и обувь, мебель, сантехнику и инструменты.

ООО "Эпицентр К" создано в 2003 году, открыло свой первый гипермаркет в Киеве в декабре того же года. По состоянию на начало ноября 2022 года сеть компании объединяла 73 действующих торговых объекта под брендами "Эпицентр" и "Новая Линия" в разных регионах страны.

В результате боевых действий три ТЦ "Эпицентр" в Чернигове, Мариуполе и Буче были полностью уничтожены. Несмотря на существенные потери, компания активно помогает стране. Общая сумма помощи с начала широкомасштабного вторжения в Украину превысила 400 млн грн.

По данным Единого госреестра юрлиц и физлиц-предпринимателей, участниками ООО "Эпицентр К" являются Александр Герега (51,3%), Галина Герега (47,97%) и Татьяна Суржик (0,73%).

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ