В Севастополе решили ввести единый день по обращениям горожан в администрацию
В Севастополе решено ввести единый день по обращениям горожан в администрацию, заявил на расширенном совещании по работе с обращениями граждан глава Севастопольской горгосадминистрации Владимир Яцуба.
"В этот день не только глава администрации, но и все руководители подразделений должны быть на местах, чтобы заявители могли получить квалифицированный ответ на возникшие у них вопросы", - сказал Владимир Яцуба.
Вторым необходимым шагом, по словам губернатора, должно быть создание единой электронной базы, которая позволит вести учет в динамике социальных проблем каждого жителя региона. "Создание такой системы должно быть выполнено уже к лету будущего года", - уточнил В.Яцуба.
Параллельно с этими пошаговыми преобразованиями, по мнению В.Яцубы, в комплексном подходе к реорганизации работы администрации по обращениям граждан должно быть полное обеспечение прозрачности принятия решений и исполнения мероприятий власти, а также расходования средств на проводимые мероприятия и работы, для чего необходимо максимально задействовать региональные СМИ и возможности Интернета.
Особое внимание, как считает градоначальник, должно быть уделено необходимости обеспечения доступности для людей с ограниченными возможностями, в частности, устройства пандусов у всех зданий государственной власти. Что касается доступа в здание городской госадминистрации, В.Яцуба поручил отвести для структур по работе с обращениями граждан первый этаж здания администрации.
Как сообщили информационному агентству "Интерфакс-Украина" в отделе по делам прессы и информации администрации, за 11 месяцев в городскую государственную администрацию поступило около 9 тысяч обращений, из которых 3,5 тысяч касались сферы земельных отношений. Остальные, в основном, социальные вопросы: проблемы жилищно-коммунального хозяйства, оказание материальной помощи, обеспечение инвалидными колясками, устройство детей в детские сады, вопросы здравоохранения.