19:30 14.02.2023

"Нова пошта" сообщила о техническом сбое

2 мин читать
"Нова пошта" сообщила о техническом сбое

"Нова пошта", лидер экспресс-доставки в Украине, сообщила о техническом сбое, парализовавшем работу системного обеспечения в отделениях по всей Украине.

"Работаем, чтобы работать. Произошел технический сбой по всей Украине. Делаем все, чтобы как можно быстрее возобновить работу системы", - сообщила компания на своей странице в Facebook.

В комментариях под постом ее представители указали, что работа отделений во вторник будет продлена, чтобы клиенты смогли получить свои посылки.

Отмечается также, что понемногу система восстанавливается, что дает возможность постепенно возобновить выдачу посылок в отделениях, в тоже время, согласно информации клиентов, работа с почтоматами пока по-прежнему затруднена.

Основанная в 2001 году ГК "Нова Пошта" – крупнейший участник украинского логистического рынка: ее сеть насчитывает около 10 тыс. отделений и 13 тыс. почтоматов по всей Украине. Количество отправлений за 2021 год превысило 372 млн. Кроме этого, небанковское финансовое учреждение "НоваПэй" предоставляет услуги по денежным переводам и операциям с электронными деньгами. За 2021 год было проведено 388 млн транзакций.

Детальные результаты работы ГК в 2022 году пока не объявлялись, однако ее соучредитель Леонид Климов заявлял о восстановлении количества отправлений в конце прошлого года до 95% от довоенного уровня.

В состав группы также входит "Нова пошта Глобал", которая развивает международную партнерскую сеть, чтобы предоставлять клиентам услуги по экспресс-доставке не только в Украине, но и за рубежом. Компания выполняет регулярные авиарейсы в США, Европу, Китай и за 2021 год доставила 9,3 млн международных отправлений.

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА