Глава Военного комитета НАТО: на поле боя россияне сфокусируются на количестве, украинцы – на качестве

Глава Военного комитета НАТО, адмирал Роб Бауэр считает, что в ближайшее время разница между российской и украинской армиями на поле боя будет заключаться в том, что россияне сфокусируются на количестве, а украинцы – на качестве, как в отношении оборудования, так и в отношении личного состава.
Такое мнение он высказал в среду в Брюсселе на пресс-конференции по окончании заседания начальников главных штабов стран-членов НАТО, отвечая на вопрос журналистов о состоянии российских войск. «Что касается оборудования, то вы видите, что россияне начали использовать очень старое оборудование с очень старыми возможностями. Танк Т-54, который мы сейчас видим на поле боя, число 54 – это год производства – 1954. Но проблема в том, что у них их много. Это о количестве, и это проблема. Я думаю, что то, что мы сейчас видим, это то, что россияне сфокусируются на количестве - большем количестве призывников и мобилизованных, недостаточно обученных, на старом оборудовании, но в большом количестве, которое и неточное, не такое хорошее как новое. А украинцы фокусируются на качестве с оружием западных систем и западной подготовкой (военных). Это – большая разница (которую мы увидим) в ближайшие месяцы», - обосновал свое мнение глава Военного комитета НАТО.
Он также пояснил, что у каждой стороны в войне «есть одинаковые проблемы – у них есть потери, сломанное или потерянное оборудование, у вас заканчиваются боеприпасы». «Один из просчетов российского операционного или даже стратегического планирования с самого начала заключался в том, что они думали, что это будет трехдневная война, и они забыли проинформировать об этом ряд исполнителей - на местах у них не было логистики. Через несколько дней у танков закончилось топливо, не потому что у них нет топлива, но потому что оно было в другом месте. Каждая война через 4-5 дней становится о логистике. Это то, что вы видите в Украине, и имеет отношение к другим проблемам – это способности вашего сообщества производить все, что вы потеряли, как-то боеприпасы, новые машины, новые боеприпасы, новые танки, чуть меньше – новые люди, но это другой производственный цикл», - пояснил Бауэр.