Интерфакс-Украина
12:09 17.01.2012

Украинцы считают самым успешным отечественным фильмом "В бой идут одни старики"

2 мин читать

Первое место в списке самых успешных и самых популярных среди украинцев отечественных фильмов (53% и 55% соответственно) занимает кинолента "В бой идут одни старики", свидетельствуют данные опроса компании Research & Branding Group.

Далее в списке успешных и любимых фильмов были названы комедия "За двумя зайцами" (35% и 36%), фильм "Весна на Заречной улице" (30% и 34%).

Больше трети украинцев (34%) под определением "Украинская художественная кинокартина" подразумевают фильм, снятый на украинской киностудии, исключительно украинской съемочной группой.

Еще 28% респондентов считают национальной кинолентой фильм, снятый где угодно украинской съемочной группой. Фильм, снятый любой съемочной группой, но на украинской киностудии будут считать украинским фильмом 13% опрошенных респондентов. Только 9% считают, фильм, снятый по заказу государства или на средства отечественных бизнесменов украинским фильмом.

Значительное большинство украинцев (67%) утверждают, что для них, при выборе фильма для просмотра в кинотеатре, не имеет значения, снят он на украинской киностудии или нет. Противоположного мнения придерживаются 12% украинцев.

Почти 69% украинцев высказались за государственную поддержку национального кино в той или иной форме. Среди способов, которыми государство может поддерживать украинский художественный кинематограф, 34% респондентов предпочли прямое финансирование съемок фильмов и их продвижение в кинопрокате, почти четверть (24%) опрошенных считают самым оптимальным путем предоставление кинематографистам налоговых и прочих экономических льгот, а 11% опрошенных поддержали идею об обязательной квоте для украинских фильмов в кинотеатрах. Против государственной поддержки и исключительно за рыночную окупаемость в прокате фильмов высказались 15% опрошенных украинцев.

Исследование общественного мнения населения Украины относительно отношения украинцев к отечественному кинематографу проводилось в период с 4 по 14 декабря 2011 года компанией Research & Branding Group совместно с журналом "Эксперт-Украина". Сбор информации проводился методом личного интервью в 24-х областях Украины и АР Крым. Респонденты отбирались по квотной выборке, репрезентирующей взрослое население страны по месту проживания (область), полу и возрасту. Объем выборочной совокупности составил 2078 человек. Ожидаемая средняя ошибка выборки составляет +-2,2%. Данные в процентах.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Стороны подготовили обновленный и доработанный рамочный документ о мире - совместное заявление делегаций Украины и США

Количество погибших в Харькове в результате массированной атаки российских БпЛА возросло до четырех

Паромному комплексу "Орловка" на восстановление после обстрела РФ нужно от нескольких дней до нескольких недель

Европейская переговорная позиция должна быть достаточно сильной чтобы побудить Россию к переговорам - Мерц

Количество пострадавших из-за массированной атаки вражеских БпЛА в Харькове возросло до 15

Силы обороны отбили с начала суток 177 вражеских атак - Генштаб

Количество погибших в результате атаки российских БпЛА в Харькове возросло до трех - мэр

Уже двое погибших и 8 пострадавших в Харькове в результате атаки российских дронов - ОВА

Один человек погиб, 4 пострадали в результате вражеских ударов по Харькову

Рубио: Я верю, что мы достигнем цели, нам просто нужно больше времени

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА