События

Costa Cruises намерена решать вопрос компенсаций туристам с затонувшего лайнера в индивидуальном порядке

Компания Costa Cruises планирует непосредственно контактировать с каждым туристом с потерпевшего крушение лайнера Costa Concordia и индивидуально оговаривать условия компенсаций, сообщает Ростуризм в пятницу.

Как отмечается в сообщении ведомства, об этом накануне на совещании в Ростуризме, посвященном организации содействия россиянам, пострадавшим в результате крушения круизного лайнера, известили российские туроператоры, имеющие договорные отношения с Costa Cruises.

По запросу круизной компании ей переданы все списки пассажиров с адресами, телефонами для оформления выплат компенсаций туристам.

По данным Ростуризма, пассажирам, находившимся на лайнере Costa Concordia в момент крушения, круизная компания намерена предложить компенсацию всех медицинских расходов, круиза, транспорта, а также возмещение имущества (точная сумма будет оглашена в течение нескольких дней) и отмену всех затрат на борту, произведенных кредитными картами.

Кроме того, говорится в сообщении, будут возмещены депозиты, оплаченные наличными на борту.

Тем туристам, кто ранее забронировал круизы на Costa Concordia, планировавшиеся на январь и февраль, компания предлагает полный возврат стоимости круиза + предоставление 30%-го кредита на будущий круиз или альтернативный круиз на других лайнерах.

Со всеми туристами их решения будут согласованы в индивидуальном порядке, говорится в сообщении.

Вместе с тем, на совещании Ростуризм предложил Всероссийскому союзу страховщиков и страховым компаниям совместно с туроператорами рассмотреть вопрос об использовании механизма финансового обеспечения ответственности туроператоров для компенсации реальных расходов, понесенных туристами в результате крушения судна. По результатам совещания в Ростуризме создана рабочая группа по оказанию помощи пострадавшим туристам: тел. 607 74 91.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ