20:36 21.08.2023

Госоператор ж/д сети Италии намерен запустить высокоскоростное сообщение между городами Европы

2 мин читать

Национальный оператор железнодорожной сети Италии Ferrovie dello Stato Italiane (FS) планирует запустить высокоскоростное сообщение между несколькими крупнейшими городами Европы, сообщает Financial Times.

Проект итальянского оператора охватывает Амстердам, Барселону, Брюссель, Париж и, в более отдаленной перспективе, Берлин.

Запуск сообщения на территории других государств возможен благодаря действующим в Европейском союзе (ЕС) с 2019 года мерам по либерализации трансграничных железнодорожных перевозок, которые предусматривают право использования государственными и частными перевозчиками из стран-членов железнодорожной инфраструктуры соседей и всего региона в целом.

В настоящее время FS разрабатывает детальные планы по соединению высокоскоростным маршрутом Парижа и Барселоны, а также изучает различные варианты оказания транспортных услуг на перспективном участке Брюссель-Амстердам, где на данный момент представлен только перевозчик Eurostar Group, принадлежащий французскому государственному железнодорожному оператору Societe Nationale des Chemins de fer Francais (SNCF).

При этом Trenitalia, дочерняя компания FS, непосредственно занимающаяся перевозками пассажиров, уже принимает участие в работе высокоскоростного сообщения во Франции и Испании, в том числе обслуживая маршрут Милан-Париж.

В рамках нового проекта Trenitalia предложит пассажирам более высокий уровень сервиса, чем конкуренты, заявил директор по международным связям FS Карло Палашиано Вилламанья.

Данный шаг направлен не на переманивание клиентов у других операторов, а на привлечение новых пассажиров, которые, по замыслу, станут переходить с авиационного транспорта на железнодорожный, добавил он.

Одной из главных проблем, препятствующих созданию единой сети высокоскоростного сообщения по всему Евросоюзу, является отсутствие комплексной инфраструктуры, считает исполнительный директор Сообщества европейских железных дорог (CER) Альберто Маццола.

По его словам, национальные операторы уделяют основное внимание дальнейшему развитию железнодорожных путей внутри страны, а не их соединению с путями соседних государств.

Создание комплексной высокоскоростной сети, охватывающей крупнейшие регионы и города ЕС, может обойтись в 550 млрд евро, говорится в специальном докладе Ernst & Young.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Пограничники в Одесской области задержали грузовик с 41 нарушителем границы

Обстрелы РФ оставили без света шахту с 52 работниками в Донецкой области – Минэнерго

ВСУ продвинулись в Харьковской области - ISW

Алгоритм предоставления статуса УБД требует усовершенствования - министр

Директор УЦОКО о прохождении НМТ: списывать пытались, пытаются и будут пытаться – это нормально, хоть и досадно

Вражеский дрон атаковал автобус в Сумской области, предварительно ранены три женщины – ОВА

В приграничных с Румынией населенных пунктах в целом выполняется законодательство о государственном языке – языковой омбудсмен

В Харьковской области за сутки в результате вражеских обстрелов пострадали двое местных жителей

В результате обстрелов в Донецкой области за сутки ранено 9 жителей – глава ОВА

В Херсонской области за сутки из-за обстрелов погиб один житель, есть разрушения – глава ОВА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА