20:36 21.08.2023

Госоператор ж/д сети Италии намерен запустить высокоскоростное сообщение между городами Европы

2 мин читать

Национальный оператор железнодорожной сети Италии Ferrovie dello Stato Italiane (FS) планирует запустить высокоскоростное сообщение между несколькими крупнейшими городами Европы, сообщает Financial Times.

Проект итальянского оператора охватывает Амстердам, Барселону, Брюссель, Париж и, в более отдаленной перспективе, Берлин.

Запуск сообщения на территории других государств возможен благодаря действующим в Европейском союзе (ЕС) с 2019 года мерам по либерализации трансграничных железнодорожных перевозок, которые предусматривают право использования государственными и частными перевозчиками из стран-членов железнодорожной инфраструктуры соседей и всего региона в целом.

В настоящее время FS разрабатывает детальные планы по соединению высокоскоростным маршрутом Парижа и Барселоны, а также изучает различные варианты оказания транспортных услуг на перспективном участке Брюссель-Амстердам, где на данный момент представлен только перевозчик Eurostar Group, принадлежащий французскому государственному железнодорожному оператору Societe Nationale des Chemins de fer Francais (SNCF).

При этом Trenitalia, дочерняя компания FS, непосредственно занимающаяся перевозками пассажиров, уже принимает участие в работе высокоскоростного сообщения во Франции и Испании, в том числе обслуживая маршрут Милан-Париж.

В рамках нового проекта Trenitalia предложит пассажирам более высокий уровень сервиса, чем конкуренты, заявил директор по международным связям FS Карло Палашиано Вилламанья.

Данный шаг направлен не на переманивание клиентов у других операторов, а на привлечение новых пассажиров, которые, по замыслу, станут переходить с авиационного транспорта на железнодорожный, добавил он.

Одной из главных проблем, препятствующих созданию единой сети высокоскоростного сообщения по всему Евросоюзу, является отсутствие комплексной инфраструктуры, считает исполнительный директор Сообщества европейских железных дорог (CER) Альберто Маццола.

По его словам, национальные операторы уделяют основное внимание дальнейшему развитию железнодорожных путей внутри страны, а не их соединению с путями соседних государств.

Создание комплексной высокоскоростной сети, охватывающей крупнейшие регионы и города ЕС, может обойтись в 550 млрд евро, говорится в специальном докладе Ernst & Young.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Украина планирует привлекать к разминированию больше женщин - Свириденко

Принудительного возвращения граждан Украины любого пола или возраста в страну, которая воюет, не будет - Стефанишина

Николаев должен стать точкой входа инновационного технологического производства на всеукраинский рынок - мэр города

Телефонные разговоры военнопленных со своими родными выполняют важную функцию по предоставлению объективной информации россиянам – Шмыгаль в ответ на петицию

В Киеве задержаны пророссийские хакеры, создавшие фейковые аккаунты руководителей украинских спецслужб

Враг за утро провел уже два неудачных штурма на о.Нестрига, продолжает атаковать Крынки, где ситуация остается сложной - Плетенчук

Украина станет членом НАТО после победы в войне – Зеленский

В Минветеранов анонсировали запуск Е-удостоверения для ветеранов в "Дие" через 2 месяца

Реконструкция нежилых объектов рядом с ТРЦ Ocean Mall не затронет здание с "летающей тарелкой" – Минвосстановления

Зеленский и Столтенберг посетили Национальный университет обороны

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА