Продажи школьных товаров в "Эпицентре" выросли на 62%
Продажи школьных товаров в сети торговых центров "Эпицентр" в преддверии нового учебного года выросли на 62%, сообщили в пресс-службе группы агентству "Интерфакс-Украина".
"Доля продаж школьных товаров на востоке страны уменьшилась, тогда как в Киеве и на западе возросла. Это связано не только с выездом детей из опасных регионов, но и с неопределенностью будущего формата обучения. К тому же мы наблюдаем нередкие случаи, когда благотворительные организации и волонтеры закупают канцтовары для детей восточного региона именно в Киеве. В целом, несмотря на общее уменьшение количества детей в стране, мы рассчитываем выйти на показатель товарооборота 2021 года", - сообщила руководитель департамента "Канцтовары" сети "Эпицентр" Людмила Занаревская.
В этом году сезон школьной ярмарки по сети "Эпицентр" стартовал с первых дней августа. Как отмечают в компании, родители заранее знали, что обучение будет проходить в офлайн-формате и начнется 1 сентября, поэтому пытались подготовиться к школе заранее. В результате в августе продажи школьных товаров в сети "Эпицентр" выросли на 62% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Наибольшую динамику роста продемонстрировала категория рюкзаков, реализация которых выросла вдвое. В том числе это связано с отложенным спросом, ведь в прошлом году значительная часть потребителей отказалась от этой покупки в стремлении сэкономить деньги. В топ самых популярных среди покупателей школьных товаров также вошли тетради, ежедневники, пеналы, ручки и цветные карандаши.
В то же время в "Эпицентре" фиксируют некоторое уменьшение спроса на товары не из школьных списков, такие как декоративные ручки и блокноты. Хотя подчеркивается, что в условиях полномасштабной войны украинские потребители более взвешенно и рационально подходят к покупке необходимых товаров и тщательно рассчитывают свой бюджет.
В компании также отмечают тенденцию роста онлайн-продаж школьных товаров, доля которых увеличивается из года в год.
ООО "Эпицентр К" создано в 2003 году, открыло свой первый гипермаркет в Киеве в декабре того же года. Сегодня развивает крупнейшую в стране сеть торговых центров "Эпицентр", выступающую лидером рынка в сегменте розничной торговли товарами для дома и ремонта. Входит в группу компаний "Эпицентр К", развивающую также интернет магазин с маркетплейсом Epicentrk.ua, сети гипермаркетов "Новая линия", спортивных товаров INTERSPORT, 4F та The Athlete`s foot (TAF), а также агрокомпанию "Эпицентр Агро", заводы по производству керамической плитки и керамогранита Epicentr Ceramic Corporation и "Карпатская керамика", деревообрабатывающее предприятие ЦСМ "Осмолода".
До полномасштабного вторжения РФ в Украину сеть "Эпицентр" объединяла более 80 торговых центров во всех регионах страны. Вследствие артиллерийских и ракетных обстрелов агрессора ряд ТЦ был существенно поврежден, а четыре центра в Мариуполе, Херсоне, Чернигове и Буче полностью уничтожены.
По данным Единого госреестра юрлиц и физлиц-предпринимателей, участниками ООО "Эпицентр К" являются Александр Герега (51,3%), Галина Герега (47,97%) и Татьяна Суржик (0,73%).