События

"Укртелеком" внедрил технологию динамического ID, независимого от third-party cookies

Крупнейший в Украине фиксированный оператор "Укртелеком" внедрил технологию работы с данными пользователей в онлайн-среде Onion ID компании myGaru, сообщила пресс-служба оператора во вторник.

Согласно сообщению, принцип работы технологии указанной заключается в динамическом ID с контролируемым доступом и криптографической защитой, построенный на базе, независимой от third-party cookies.

"Благодаря партнерству с myGaru, которое было запущено на нашей инфраструктуре первое в мире, "Укртелеком" сможет сделать свой вклад в безопасность персональных данных пользователей в украинском интернет-пространстве", - сказал заместитель генерального директора по коммерческим вопросам "Укртелекома" Игорь Яремчук, которого цитирует пресс-служба.

По его словам, Onion ID будет способствовать развитию телеком-рынка Украины, ведь она предлагает альтернативу подорванной регуляторами монополии глобальных игроков и позволит украинским интернет-провайдерам получать дополнительный доход.

В "Укртелекоме" напомнили, что европейские регуляторы требуют от Google заблокировать использование third-party cookies в браузере Chrome. Это означает, что основной способ идентификации пользователей и сбора информации в 2024 году станет недоступным для рекламодателей и контент-мейкеров (медиа, сайты, игровые платформы и т.д.).

Ранее, в 2020 году, компания Apple ради уже заблокировала использование third-party cookies в браузере Safari. То же сделал и другой популярный браузер Mozilla FireFox.

Third-party cookies - это файлы-идентификаторы, которые хранит в браузере пользователя третья сторона. То есть не веб-сайт, на котором находится пользователь, а различные сервисы и рекламные системы, присутствуют на странице веб-сайта. Эти файлы cookie используются для аналитики данных и настройки рекламных кампаний в интернете.

Как сообщалось, в январе-июне 2023 года "Укртелеком" получил прибыль EBITDA более 700 млн грн, его рентабельность по EBITDA выросла до 27,8%.  

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ