События

"Киевгорстрой" удерживает первенство по узнаваемости бренда среди девелоперов Киева - ЛУН

Компания "Киевгорстрой" удерживает первое место по узнаваемости бренда среди девелоперов столицы, сообщила директор по развитию бизнеса портала аналитики ЛУН Елена Унаньян в ходе ежегодной встречи девелоперов RED Connection by ЛУН.

По ее словам, бренд "Киевгорстрой" знали 74% опрошенных в ходе исследования ЛУН, проведенного в сентябре 2023 года. В топ-5 входят также "Интергалбуд", "Ковальская", "Укрбуд" и "Аркада".

"Это показывает, что инвестиции в бренд – игра вдолгую: люди помнят, даже когда девелопер перестает официально существовать", - прокомментировала ситуацию Унаньян.

Она добавила, что вслед за приведенными выше компаниями далее в рейтинге узнаваемости брендов столичного региона идут KAN Development, "Синергия", Stolitsa Group Perfect Group и "Атлант".

Как отметила эксперт, узнаваемость большей части брендов незначительно снизилась по сравнению с довоенным исследованием. Она пояснила это тем, что в связи с миграцией населения изменилась аудитория опроса и прибывшие из других регионов потенциальные покупатели еще не знакомы со столичным рынком.

"Сейчас лучший момент строить свой бренд, инвестировать в него. А лучшие инвестиции в бренд - темпы и качество строительства, доверие покупателей", - подчеркнула Унаньян.

Основанное в 2017 году Residential Development Community (RED Community) объединяет более 30 ведущих девелоперов жилых проектов.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ