ЕС требует, чтобы Meta запрашивала согласие европейских пользователей на использование их данных для целевой рекламы
Компания Meta вскоре будет вынуждена запрашивать согласие европейских пользователей, прежде чем использовать их персональные данные для рассылки целевой рекламы в Facebook и Instagram, сообщает CNN.
"Объявленный в среду запрет на использование компанией Meta пользовательских данных в рамках всего Европейского союза предполагает введение всеобъемлющих ограничений, которые могут быть окончательно утверждены уже в конце следующей недели", - говорится в сообщении.
Отмечается, что это всего лишь очередная мера по ограничению бизнес-модели Meta в Европе, где компании с трудом удается привести свои рекламные операции в соответствие с нормами ЕС о защите персональных данных.
Как пишет CNN, 27 октября Европейский совет по защите данных (EDPB) принял решение, которое формально запрещает Meta ссылаться на прежние юридические обоснования, оставляя "согласие" единственным вариантом использования персональных данных для рекламы. Таким образом, Ирландская комиссия по защите данных, которая является основным регулятором конфиденциальности Meta в Европе, должна вынести окончательное решение по этому вопросу к 10 ноября.