События

Берега Севастополя в 2012 г "соединят" два новых грузопассажирских парома

В Севастополе в 2012 году на линию выйдут два новых грузопассажирских парома, вместо давно отслуживших допустимые сроки, сообщил журналистам первый заместитель председателя Севастопольской горгосадминистрации Сергей Савенков.

"Представители одного из инвесторов уже осмотрели грузопассажирские паромы с целью их приобретения и постановки на линию "Северная – Артбухта". Наши паромы и морально, и физически износились, и уже их никто никогда не восстановит. Экономически выгоднее купить что-то современное, новое, чем восстанавливать старое", - сказал С.Савенков во время пребывания в Севастопольском морском торговом порту.

По словам первого заместителя градоначальника, паромы смогут перевозить большее количество как пассажиров, так и автомобилей. "В этом году эти паромы должны стать на линию", - заверил С.Савенков.

Относительно вопроса обновления пассажирских катеров он сообщил, что 10 катеров портофлота также работают на пределе своих возможностей. "Обсуждаются различные варианты обновления катеров и с помощью государственно-частного партнерства, и инвесторов, и государства", - уточнил С.Савенков.

В свою очередь начальник Севастопольского морского торгового порта Сергей Тараканов сообщил журналистам, что, согласно постановлению Кабмина 2008 года, городу должны быть предоставлены субвенции в сумме 55 млн грн на 5 лет.

"Эти субвенции должны были пойти на ремонт причалов, строительство катеров, паромов. В прошлом году было выделено 16 млн грн на строительство двух катеров, но они были выделены в декабре, и порт не смог ими воспользоваться", - пояснил С.Тараканов.

Севастополь - единственный город в Украине, где круглогодично осуществляются маршрутные пассажирские перевозки катерами и паромом около 5 млн человек в год на северную сторону и в Инкерман.

В конце 2011 года последний из двух паромов прекратил работу на линии, в результате полностью прекращена паромная переправа в Севастопольской бухте.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ