Трехчасовые перебои движения в киевском метро 23 февраля произошли из-за выхода из строя крепления контактного рельса
Причиной перебоев в графике движения поездов Киевского метрополитена 23 февраля стал выход из строя узла контактного рельса из-за оседания на нем токопроводящего слоя пыли с грязью, сообщает пресс-служба Киевской городской государственной администрации (КГГА).
По информации КП "Киевский метрополитен", 23 февраля в 12:11 на перегоне между станциями "Славутич" и "Выдубичи" на одном из путей произошло снятие напряжения 825 Вт с контактного рельса от системы защиты. Попытки энергодиспетчера подать напряжение резервными схемами управления не дали положительного результата.
На участок были направлены специальные бригады для поиска и устранения неисправности. Поскольку перегон между станциями "Выдубичи" и "Славутич" имеет длину более 4 км, осмотр всех узлов крепления контактного рельса и кабельных линий занял длительное время. В результате осмотра был обнаружен оплавленный узел крепления контактного рельса с разрушением изолятора. После замены изолятора движение поездов было возобновлено.
Согласно информации КП "Киевский метрополитен", причиной выхода из строя крепления контактного рельса стал поверхностный пробой "на землю" изолятора, на котором осел токопроводящий слой водяной пыли с грязью, насыщенной солями. Такая ситуация возникла в результате таяния снега и льда на проезжей части Южного моста.
Как сообщалось, в Киевском метрополитене в четверг на станции "Славутич" Сырецко-Печерской линии произошло повреждение узла крепления контактного рельса, восстановительные работы длились около 3 часов. В течение этого времени движение поездов осуществлялось между четырьмя станциями по одной колее.