События

RegioJet начнет выполнять рейсы в направлении Чоп-Прага с марта - глава правления УЗ

АО "Укрзализныця" (УЗ) заключила контракт с чешским железнодорожным оператором RegioJet которая начнет выполнять рейсы по маршруту Чоп-Прага с марта, сообщил в эксклюзивном комментарии агентству "Интерфакс-Украина" председатель правления "Укрзализныця" Евгений Лященко.

"С RegioGet уже заключен контракт, сейчас согласовываются последние технические вопросы. Ожидаем, что поезд Чоп-Прага начнет курсировать в марте", - сказал глава "Укрзализныци".

Ранее в RegioJet сообщили, что завершили подготовку к запуску сообщения Чоп-Кошице-Прага.

Как сообщалось, что в ближайшее время планируют запустить второй поезд из Праги в Украину по новому маршруту Прага-Кошице-Чоп. Были получены все необходимые разрешения от железнодорожных администраций Чехии и Словакии. В начале недели в компании заявили, что сроки запуска поезда зависят от "Укрзализныци".

В декабре на итоговой встрече команды Министерства развития громад, территорий и инфраструктуры с дипмиссиями и общественностью председатель правления АО "Укрзализныця" Евгений Лященко сказал, что не теряет надежды на то, что поезд Чоп-Прага совместно с чешской компанией RegioJet удастся запустить до конца этого года. Однако, по его словам, в переговорах с компанией возникли сложности.

Ранее "Укрзализныця" анонсировала запуск поезда из Чопа в Прагу в партнерстве с RegioJet с середины ноября.

Владелец RegioJet Радим Янчура в интервью агентству “Интерфакс-Украина” сообщил, что рейс Чоп-Прага будет иметь три вагона на 140 мест, из них 80 мест - в спальных вагонах, 60 - в вагонах с местами для сидения.

По его словам, цена билета составит около EUR25. В его стоимость будет входить бесплатная вода, кофе, доступ к Wi-Fi. Время в пути - 13 часов 30 минут, включая паспортный контроль на словацкой границе. Вагоны из Чопа будут следовать в составе поезда Прага-Кошице, который состоит из 18 вагонов. Пассажиры будут обеспечены завтраком и ужином.

Янчура уточнил, что RegioJet будет получать доходы от перевозок, но будет вносить для "Укрзализныци" плату за доступ к инфраструктуре.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ