Интерфакс-Украина
06:50 16.02.2024

Google запускает кампанию по борьбе с дезинформацией в преддверии выборов в ЕС

2 мин читать
Google запускает кампанию по борьбе с дезинформацией в преддверии выборов в ЕС

Google готовится запустить кампанию по борьбе с дезинформацией в пяти странах Европейского союза (ЕС) в преддверии парламентских выборов в блоке и ужесточения новых правил борьбы с онлайн-контентом, сообщает Reuters в четверг.

В июне граждане ЕС будут выбирать новый состав Европарламента, который будет определять политику и законы в регионе, и законодатели опасаются, что распространение дезинформации в Интернете может повлиять на избирателей.

Европейский закон о цифровых услугах, который вступает в силу на этой неделе, потребует от крупных онлайн-платформ и поисковых систем прилагать больше усилий для борьбы с незаконным контентом и рисками для общественной безопасности.

С марта внутреннее подразделение Google Jigsaw, занимающееся борьбой с угрозами обществу, запустит серию анимированных рекламных роликов на таких платформах, как TikTok и YouTube, в пяти странах ЕС: Бельгии, Франции, Германии, Италии и Польше.

В рекламе будут использоваться так называемые методы "пребункинга", разработанные в партнерстве с исследователями из Кембриджского и Бристольского университетов, призванные помочь зрителям выявить манипулятивный контент еще до того, как они с ним столкнутся.

"Пребункинг — это единственная техника, по крайней мере, из тех, что я видела, которая одинаково эффективно работает во всем политическом спектре", - говорит Бет Голдберг, руководитель исследовательского отдела Jigsaw.

В прошлом месяце расследование, проведенное EEAS (Службой внешних действий Европейского союза), выявило 750 случаев намеренного распространения недостоверной информации иностранными субъектами, многие из которых высказывались в поддержку вторжения России на Украину.

Реклама Jigsaw будет переведена на все 24 официальных языка ЕС, заявили в компании. Кампания продлится как минимум месяц, а затем, в зависимости от охвата и эффективности, ее можно будет продлить. Результаты кампании, включая ответы на опросы и количество людей, охваченных кампанией, будут опубликованы летом 2024 года.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Первую межведомственную национальную группу инструкторов по подводному разминированию создали в Украине

Образовательный комитет призывает Бюджетный комитет и правительство решить вопрос повышения зарплаты учителям до трех минимальных

Ряд ОО и фондов выступил против принятия законопроекта ГЭСС, который ослабит позиции украинского языка - заявление

Один пострадавший в Харькове из-за атаки БпЛА

В Харькове повреждено гражданское предприятие, данных о пострадавших нет

Кличко предлагает снизить мобилизационный возраст до 22-23 лет

В Харьковской области пять пострадавших в результате вражеских обстрелов

Ресторан украинской кухни Sino в Лондоне включили в гастрономический путеводитель Michelin

ВС ВСУ: По состоянию на 9:00 обезврежено 90 вражеских БпЛА, есть попадания на 19 локациях

Lviv Croissants открывает первое заведение в Норвегии

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА