За неделю единый ветеранский горячий телефон принял более 400 обращений - ОККУ
На единую ветеранскую горячую телефонную линию, организованную Обществом Красного Креста Украины (ОККУ) и Министерством по делам ветеранов, за первую неделю работы поступило более 400 обращений.
«Линия начала свою работу в тестовом режиме неделю назад, как совместный проект Украинского Красного Креста и Минветеранов. Ее главной задачей является информационная поддержка ветеранов и их семей...За первую неделю работы больше всего звонков поступило из Киевской, Днепропетровской, Львовской, Харьковской и Ровенской областей», - сообщило ОККУ в Фейсбуке.
Среди наиболее распространенных тем, интересующих ветеранов и членов их семей, - порядок предоставления льгот, медицинское обслуживание, юридические консультации, психосоциальная поддержка и жилищные вопросы.
Операторы единой ветеранской линии прошли специальную подготовку и предоставляют качественные консультации и разъяснения по неотложным вопросам.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
УКК и Humane World for Animals поддерживают животных из прифронтовых регионов
12:32, 05.11.2025
УКК проводит в Славянске тренинг для офицеров ГСЧС Украины
19:12, 04.11.2025
Киев за 9 мес. оказал помощь 66 тыс. защитников и ветеранов на общую сумму более 1 млрд грн
14:26, 31.10.2025
УКК помогал пострадавшим после российской атаки БпЛА на Сумы
11:10, 31.10.2025
Украина совместно с партнерами разрабатывает новые модели помощи ветеранам - нардеп Тарасенко
12:49, 29.10.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Рада поддержала за основу законопроект об адаптации гражданского законодательства к цифровизации
12:55, 05.11.2025
Ближайшие дни в Украине будут теплыми, без осадков, ночью и утром туман
12:34, 05.11.2025
Украина получила статус "Расширенного партнерства" с JEF
12:26, 05.11.2025
Графики ограничения электричества могут уменьшиться или исчезнуть с началом ОЗП - директор ЦИЭ
12:17, 05.11.2025
Директор, которая не пустила детей в лицей, с тех пор на больничных и в отпусках - образовательный омбудсмен