Фонд Ахметова "Развитие Украины" выступил партнером 6-го Национального фестиваля социальной рекламы

Фонд Рината Ахметова поддержал создателей социальной рекламы, направленной на преодолении эпидемии туберкулеза выступив партнером 6-го Национального фестиваля социальной рекламы (НФСР).
Миссия НФСР, учрежденного Союзом рекламистов Украины и Международным профессиональным журналом "Маркетинг и реклама", - развивать и популяризировать социальную рекламу как инструмент решения важнейших социальных проблем общества.
Как сообщает пресс-служба фонда, "Развитие Украины" учредил собственную номинацию "Остановим туберкулез в Украине". Название не случайно, т.к. с 2011 года фонд начал реализацию одноименной программы при финансовой поддержке Глобального Фонда по борьбе со СПИДом, туберкулезом и малярией. Одна из важных задач – повышение информированности общества о проблемах туберкулеза и мобилизация населения к преодолению этого социально опасного недуга.
Имена победителей определены и будут оглашены во время торжественной церемонии награждения, запланированной на 20 марта.
16 марта, в преддверии торжественной церемонии награждения победителей фестиваля, организаторы провели пресс-конференцию, в ходе которой обсудили актуальные проблемы развития социальной рекламы в Украине, обнародовали результаты социологических исследований эффективности социальной рекламы и подвели предварительные итоги творческого конкурса Шестого Национального фестиваля социальной рекламы.
Как сообщает пресс-служба фонда, этот фестиваль традиционно подводит своеобразный итог социального рекламного года в Украине.
К участию в Национальном фестивале социальной рекламы приглашаются государственные органы, общественные организации, фонды, рекламные агентства, маркетинговые отделы фирм и предприятий, молодые креаторы и все желающие.