"Киевский метрополитен" увеличивает интервалы между поездами из-за острого кадрового дефицита
КП "Киевский метрополитен" из-за острого дефицита специалистов рабочих профессий, возникшего в связи с миграцией и мобилизацией, вынуждено увеличивать интервалы между поездами в пиковые часы.
"Учитывая текущую кадровую ситуацию, в ближайшее время будут изменены графики движения поездов на всех линиях подземки. Интервалы между поездами будут увеличены ориентировочно на одну минуту в между "пик" и на 45 секунд в "пиковые" часы", - сообщается в Facebook Киевского метрополитена в четверг.
"Подземка" испытывает острый дефицит специалистов рабочих профессий. В частности, машинистов электропоездов - 83 вакансии, электромехаников - 48, токарей и слесарей по соответствующим направлениям – 161.
Причинами стали частично вынужденная миграция, специфика профессий и мобилизационная работа. Около 7% метрополитеновцев сейчас находятся в рядах ВСУ, и их количество постоянно увеличивается, сказано в сообщении.
В "Киевском метрополитене" уточнили, что постоянно проводят усиленную кадровую работу по привлечению специалистов. В частности, сотрудничают с учреждениями профильного образования и городским центром занятости.
"В то же время метрополитен является узкопрофильным предприятием, и подготовка и адаптация некоторых профессий требует длительного специального обучения. Так, машинист электропоезда, до момента его самостоятельной работы на линии, обучается более 12 месяцев", - указывается в сообщении.
В метрополитене также напомнили, что подземные станции столичного метро являются сооружениями двойного назначения и используются круглосуточно как укрытие во время воздушных тревог. Для надежной и бесперебойной работы сложного комплекса инженерных сетей и конструкций работают сотни высококвалифицированных специалистов, оперативно заменить которых нет возможности.