Интерфакс-Украина
18:45 09.11.2021

VW, Toyota, BMW не готовы взять обязательство о нулевых выбросах к 2040 году — FT

2 мин читать
VW, Toyota, BMW не готовы взять обязательство о нулевых выбросах к 2040 году — FT

Крупнейшие мировые автопроизводители, а также власти США и Китая, не готовы поддержать готовящееся глобальное соглашение о снижении выбросов парниковых газов в отрасли до нуля к 2040 году, пишет газета Financial Times.

Соглашение, которое должно быть обнародовано в ходе климатической конференции ООН COP26 в среду, предполагает, что автопроизводители возьмут на себя обязательство стремиться к тому, чтобы к 2040 году все продаваемые ими новые автомобили имели нулевые выбросы. Достижение этой цели в развитых странах планируется к 2035 году.

Соглашение также предполагает, что обязательства по содействию достижению поставленных целей возьмут на себя власти государств и отдельных городов, а также инвесторы.

Германский автопроизводитель Volkswagen AG (VW) уже заявил, что не поддержит соглашение. Toyota Motor Corp., по данным источников FT, продолжает обсуждать его, но вряд ли подпишется под глобальными обещаниями. Volkswagen и Toyota являются крупнейшими автопроизводителями в мире.

BMW AG также дала понять, что не поддержит глобальное соглашение, заявив о «сохранении существенной неопределенности относительно развития инфраструктуры, необходимой для полного перехода на автомобили с нулевым уровнем выбросов», а также серьезного различия ситуации на отдельных рынках.

Представители Великобритании сообщили FT, что Германия, Китай и США, пока не подписали соглашение, и это, вероятно, является одной из причин, по которой отдельные автопроизводители отказываются брать на себя столь серьезные обязательства.

Ни один из автопроизводителей не против сокращения выбросов, но у каждого есть свои опасения, говорят источники газеты.

Volkswagen, в частности, говорит о том, что Китай в недостаточной мере привержен сокращению угольной генерации. КНР является одним из крупнейших в мире рынков электромобилей, однако значительная доля производимой в стране электроэнергии приходится на долю угольных электростанций.

Тем временем в руководстве Toyota считают, что странам Африки и Латинской Америки может потребоваться больше времени на полный переход к использованию электромобилей, отмечают источники FT.

Ford Motor Co., General Motors Corp. (GM), Daimler AG и Volvo Cars AB, как ожидается, поддержат соглашение. GM уже давно взяла не себя обязательство продавать автомобили только с нулевым уровнем выбросов к 2035 году, а Volvo планирует электрифицировать всю линейку автомобилей к 2030 году.

Имсточник: Green Deal

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Производитель обогревателей винницкий завод "Маяк" установил собственную СЭС мощностью 236 кВт

Vestas установил в Украине ветротурбины на 880 МВт мощности ВЭС и продолжает работать - региональный директор

1,3 ГВт ВЭС оккупировано РФ, еще 40 МВт уничтожено или повреждено - представитель ОП

ЕБА призвала к пересмотру климатических целей Украины с учетом военных и экономических реалий

Рада приняла за основу законопроект о совершенствовании механизма "зеленых" аукционов

"Интерпайп" присоединяется к проекту "зеленой" энергетики в проливе Ла-Манш

Внедрение CBAM недостаточно для стимулирования декарбонизации - исследование

Кабмин утвердил Дорожную карту отделения надбавки на ВИЭ-генерацию от тарифа на передачу э/э "Укрэнерго"

Фонд декарбонизации профинансировал уже 36 проектов по энергоэффективности и развитию ВИЭ

Турецкая Onur Group планирует до 2030 г. инвестировать $450 млн в строительство 690 МВт новой генерации в Украине

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА