Фармкомпания "Дарница" до 2029 года планирует выпустить 43 собственных и 19 лицензионных брендов
Фармацевтическая компания ЧАО "Дарница" (Киев) до 2029 года планирует выпустить 62 новых бренда лекарственных средств, в том числе 43 бренда собственного производства и 19 на условиях лицензирования.
Как сообщает фармкомпания в своем пресс-релизе, в течение 2024 года она вывела на рынок 13 новых лекарственных средств.
Среди новинок 2024 года были, в частности, антибиотики, в том числе для лечения негоспитальной пневмонии, лекарственные средства для устранения боли, нестероидные противовоспалительные и противоревматические препараты, антидепрессанты, кортикостероиды, лекарственные средства против аллергии, заболеваний горла и ротовой полости и другие лекарства.
"Как национальный фармацевтический производитель мы понимаем, какие именно лекарства нужны украинцам сегодня. Мы анализируем факторы, которые влияют на распространенность конкретных заболеваний в Украине, и вовремя предлагаем эффективные и безопасные лекарственные средства для их преодоления», - отмечает директор по развитию фармацевтической компании "Дарница" Инна Деняк.
Как сообщалось, по итогам 2023 года "Дарница" увеличила долю экспорта до 4%. Компания экспортирует продукцию в 17 стран. В то же время с 2015 года "Дарница" прекратила экспорт в РФ, а после 24 февраля 2022 года - в Беларусь.
По итогам 2023 года "Дарница" увеличила чистый доход от основной деятельности на 32,8% по сравнению с 2022 годом - до 6,969 млрд грн.
"Дарница" - лидер фармрынка Украины в натуральном выражении. Компания присутствует на рынке более 90 лет и выпускает лекарства 180 брендов в 15 различных формах. Стратегические направления развития портфеля - кардиология, неврология, решение проблем боли. Согласно данным Единого госреестра юридических лиц и физлиц-предпринимателей, конечным бенефициаром компании является Глеб Загорий.