14:16 05.05.2015

Расходы на телерекламу лекарств в I кв. возросли на 10% – исследование

2 мин читать
Расходы на телерекламу лекарств в I кв. возросли на 10% – исследование

Расходы фармацевтических компаний на телевизионную рекламу лекарственных средств по итогам января-марта 2015 года составили 1,989 млрд грн, что на 10,3% больше, чем за аналогичный период 2014 года.

Такие данные компании Proxima Research обнародовало издание "Аптека".

При этом, по данным компании, в первом квартале общий объем аптечных продаж безрецептурных препаратов в денежном выражении увеличился на 18,3%, но сократился в натуральном выражении на 16,9%.

Аналитики Proxima Research отмечают, что объем продаж препаратов, расходы на телерекламу которых в 2014 году сократились, сократился в натуральном выражении на 40%, в денежном – возросли всего на 1%.

В то же время продажи препаратов, которые больше рекламировались на телевидении, в натуральном выражении снизились на 17%, в денежном – увеличились на 31%.

Кроме того, аналитики Proxima Research пришли к выводу, что отечественные фармкомпании проявляют большую активность в телерекламе своей продукции, в то время как иностранные фармкомпании в январе-марте 2015года снизили рекламную активность.

По итогам первого квартала доля отечественных фармкомпаний в общем объеме расходов на телерекламу лекарственных средств увеличилась с 27,5% до 40,8%.

Лидером по объему продаж рекламного времени, занятого рекламой лекарственных средств в первом квартале 2015 года стал телеканал "Интер", на котором реклама лекарственных средств была продана на 461,8 млн грн. Студия "1+1" продала под рекламу лекарственных средств эфирное время на сумму 398,8 млн грн, канал СТБ – на 298,8 млн грн, телеканал "Украина" – на 190,3 млн грн, канал ICTV – на 128 млн грн.

Чаще всего по телевидению рекламировались препараты "Нурофен" (объем рекламного времени на 49,1 млн грн), "Стрепсилс" (41,8 млн грн) и АЦЦ (35,7 млн грн).

При этом, аналитики отмечают увеличение рекламных бюджетов препаратов "Амиксин" (35,5 млн грн), "Экзодерил" (34,7 млн грн), "Лоспирин" (33,3 млн грн), "Фестал" (27,5 млн грн) и "Алтейка" (26,4 млн грн).

В рейтинге маркетирующих организаций, наиболее рекламирующих свою продукцию на телевидении, на первом месте по итогам первого квартала 2015 года компания "Фармак", купившая рекламное время на 230,6 млн грн, на втором месте - швейцарская Sandoz (131,5 млн грн), на третьем – Корпорация "Артериум" (128,5 млн грн).

При этом аналитики отмечают, что "Фармак" увеличил расходы на телерекламу на 77%, "Артериум" – на 71%.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Кабмин утвердил постановление по совершенствованию системы донорской крови

Кабмин распределил 3,3 млрд грн на проекты восстановления и развития в сфере медицины

Минздрав констатирует уменьшение количества случаев ОРВИ, гриппа и COVID-19

"Врачи без границ" фиксируют на прифронтовых территориях ограниченный доступ к медуслугам и нехватку медперсонала

Мобильные реабилитационные команды УКК начали деятельность на Черниговщине

Фармкомпания "Дарница" стала членом ассоциации "Производители лекарств Украины"

Правительство ввело верификацию пребывания врачей "первички" за рубежом

Лидеры фармрынка Украины заявили об обысках накануне анонсированного ими снижения цен на лекарства

МВД изучает предложение аптек убрать требование отдельного помещения для хранения наркотических препаратов - Радуцкий

Рада поддержала в 1-м чтении законопроект об отмене автоматического продления патентов на лекарства во время войны

РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА