Интерфакс-Украина
11:03 28.04.2016

Sanofi сделала предложение о покупке американской фармкомпании Medivation за $9,3 млрд

1 мин читать
Sanofi сделала предложение о покупке американской фармкомпании Medivation за $9,3 млрд

Французская фармкомпания Sanofi сделала предложение о покупке американского конкурента Medivation Inc. за $9,3 млрд в денежной форме, чтобы получить доступ к экспериментальным препаратам для лечения рака.

Как говорится в пресс-релизе Sanofi, предлагаемая цена на уровне $52,5 за акцию включает премию более 50% к средневзвешенной стоимости бумаг Medivation в течение двух месяцев перед появлением на рынке слухов о возможном поглощении.

Medivation ранее отрицательно отнеслась к попыткам Sanofi начать переговоры: ее гендиректор Дэвид Ханг отказался встретиться с главой Sanofi Оливье Брандикуром, добавив, что совет директоров американской компании не заинтересован в обсуждении подобных вариантов. Таким образом, сделка может пройти как враждебное поглощение.

К настоящему времени Medivation вывела на рынок препарат под названием Xtandi для лечения рака простаты, а также перешла к клиническим испытанием еще двух противораковых продуктов. По мнению аналитиков, Medivation может также вызвать интерес у AstraZeneca Plc и Astellas Pharma Inc.

ПОСЛЕДНЕЕ

Правительство поддержало предложение увеличить финансирование закупки лекарств на 3,1 млрд грн, для покрытия потребности необходимо 8,6 млрд грн

Украина за 5 мес. импортировала лекарств на $836 млн, экспортировала на $93 млн

Стационарная психиатрическая помощь детям будет финансироваться только в многопрофильных детских больницах - Минздрав

Центр эстетической медицины BG Lab в Киеве возобновил работу после разрушения в результате ракетной атаки

Закупки лекарств для пациентов с первичным иммунодефицитом в 2025 г. профинансированы на 39% - БФ "Пациенты Украины"

Цены на большое количество лекарств будут снижены уже до конца лета - Ляшко

Кличко посетил раненых после российского обстрела и рассказал об их лечении

Рада разрешила закупки лекарств по механизму ДУД за средства местных бюджетов

Предложенные платежи за маркетинг лекарств в розницу до 3% за рецептурные и 20% за безрецептурные приведут к росту цен - АПРАД

АПЛУ поддерживает предложения Минздрава по урегулированию маркетинга на фармрынке на уровне 20% для безрецептурных препаратов

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА