10:50 23.03.2020

"Юрия-фарм" прекратила рекламную кампанию препарата якобы от коронавируса, направила средства от его реализации на борьбу с заболеванием – заявление

3 мин читать
"Юрия-фарм" прекратила рекламную кампанию препарата якобы от коронавируса, направила средства от его реализации на борьбу с заболеванием – заявление

Фармацевичекая компания ООО "Юрия-фарм" прекратила рекламную кампанию препарата "Декасан", который в рекламной кампании позиционировался как препарат от коронавируса, сообщила компания со ссылкой на генерального директора "Юрия-Фарм" Дмитрия Деркача.

"Недавнее рекламно-информационная кампания антисептического лекарственного препарата "Декасан" вызвала значительный общественный резонанс. Как генеральный директор компании "Юрия-Фарм", я беру на себя всю ответственность и искренне прошу прощения за некорректно сформулирован текст рекламного ролика, который был воспринят многими телезрителями как реклама препарата, который способен лечить острую респираторную болезнь COVID 19 вызванную коронавирусом SARS-CoV -2", - отмечено в заявлении Деркача относительно рекламно-информационной кампании лекарственного средства "Декасан", текстом которого располагает агентство "Интерфакс-Украина".

В заявлении Деркача отмечается, что, согласно официальным данным ВОЗ, на сегодняшний день поиск лекарств против болезни COVID-19 продолжается.

"С целью предотвращения дальнейшего распространения некорректной информации, официально сообщаем, что препарат "Декасан" не является лекарством от COVID-19. "Декасан" - это исключительно антисептическое средство, дезинфикурующий лекарственный препарат, который в данном случае может применяться исключительно как средство профилактики", - подчеркнул он.

В своем заявлении Деркач отмечает, что "с первых дней объявления глобальной пандемии понимали, что антисептические препараты - не только нашей компании, но и других производителей лекарственных средств - могут помочь людям защитить себя и своих близких".

"На фоне общей растерянности и отчаяния людей от того, что лекарств от коронавируса не существует, донесения информации о препаратах, которые по крайней мере могут помочь не заболеть, казалось нам особенно актуальным и важным. Это было главной мотивацией нашей рекламной кампании и, как мы уже сейчас понимаем, нашей главной ошибкой. Мы не верно оценили уровень общественной напряженности и ошиблись с формулировкой наших намерений. Чувствуя ответственность перед нашими согражданами, мы прекратили рекламную кампанию", - сообщил Деркач.

Он также сообщил, что "принято решение, что вся прибыль полученная нами от продаж "Декасан" по результатам проведенной рекламной компании в десятикратном размере будет зачислена в специальный фонд гуманитарной помощи".

В настоящее время сумма указанного фонда составляет более 10 млн грн грн и уже с 10 марта 2020 года "Юрия-фарм" активно помогает отечественным учреждениям здравоохранения.

"Эта акция не отменяет нашей ответственности. Однако, мы надеемся, что таким образом сможем помочь украинским врачам противостоять дальнейшему распространению коронавируса в Украине. Для предотвращения подобных коммуникационных ошибок в будущем, руководством компании принято решение формулировать информационные и рекламные сообщения в строгом соответствии с официальными рекомендациями ВОЗ и Министерства здравоохранения Украины", - подчеркнул Деркач в своем заявлении.

Как сообщалось, на одном из центральных телеканалов проводилась рекламная кампания "Декасан", который был представлен в ней как препарат, который действует против коронавируса. Ссылаясь на отсутствие официальных публикаций признанных медицинских исследований, которые могут подтвердить лечебный или профилактический эффект любого препарата по коронавирус COVID-19, Ассоциация представителей международных фармацевтических производителей AIPM Ukraine призывала прекратить трансляцию рекламы препарата и обратилась к рекламодателям и распространителям рекламы "особенно тщательно отнестись к своим обязанностям по обеспечению добросовестности рекламы, а государственные органы - к контролю этой сферы".

Производитель инфузионных растворов, лекарственных средств и изделий медицинского назначения "Юрия-Фарм" по итогам 2019 года входит в число лидеров по объему госпитальных закупок. Компания покрывает около 60% потребностей лечебных учреждений в госпитальных растворах, имеет сертификаты GMP (надлежащая производственная практика) GMP EU, GMP KENYA.

Бенефициарній собственник комании – Николай Гуменюк.

"Юрия-Фарм" является членом ассоциации "Производители лекарств Украины" (АПЛУ).

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Кабмин утвердил постановление по совершенствованию системы донорской крови

Кабмин распределил 3,3 млрд грн на проекты восстановления и развития в сфере медицины

Минздрав констатирует уменьшение количества случаев ОРВИ, гриппа и COVID-19

"Врачи без границ" фиксируют на прифронтовых территориях ограниченный доступ к медуслугам и нехватку медперсонала

Мобильные реабилитационные команды УКК начали деятельность на Черниговщине

Фармкомпания "Дарница" стала членом ассоциации "Производители лекарств Украины"

Правительство ввело верификацию пребывания врачей "первички" за рубежом

Лидеры фармрынка Украины заявили об обысках накануне анонсированного ими снижения цен на лекарства

МВД изучает предложение аптек убрать требование отдельного помещения для хранения наркотических препаратов - Радуцкий

Минздрав договорился с производителями о снижении цен еще на более чем 100 препаратов

РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА