Израильский бизнесмен приобрел дыхательные реаниматоры для двух украинских региональных перинатальных центров
Израильский бизнесмен Зафар Ахимов приобрел два дыхательных реаниматора NeoPuff RD-900 с компрессорами для двух украинских региональных перинатальных центров.
Как сообщил Ахимов агентству "Интерфакс-Украина", в течение июня оборудование было поставлено в Черниговский городской роддом и Ивано-Франковский областной перинатальный центр.
Реаниматоры дают возможность дыхательной поддержки преждевременно родившихся детей непосредственно в родильных залах сразу после появления на свет. От качественной и своевременной медицинской помощи малышам в первые, как говорят врачи, "золотые минуты жизни" зависит дальнейший лечебный прогноз и результаты выхаживания детей в критических состояниях.
Кроме того, реаниматоры позволяют обеспечивать проведение экстренных лечебных мероприятий во время воздушных тревог в специально обустроенных в родильных стационарах-укрытиях.
Ахимов - гражданин Израиля, в Украине занимается инвестициями в коммерческую недвижимость и строительство.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
В Украине отмечают День журналиста: благотворительный концерт в поддержку военных
13:24, 06.06.2025
Движение "Честно": Больше всего благотворительных или общественных организаций под собственным именем у нардепов фракции "Слуга народа"
13:42, 19.05.2025
Билл Гейтс собирается потратить 99% своего состояния на благотворительность
04:25, 09.05.2025
В Киеве состоится благотворительный забег SPARTAN KYIV 2025 в поддержку ГУР
21:47, 08.05.2025
Более 400 человек оформили карту благотворительности УКК в марте
15:46, 09.04.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
УКК участвует во Всемирном дне донора крови
14:08, 14.06.2025
НСЗУ внепланово проверит использование антибиотиков в шести больницах
21:07, 13.06.2025
Более половины средств ПМГ в 2024г были направлены на больницы состоятельной сети - Ляшко
09:33, 13.06.2025
Еврокомиссия привлечет экспертов для поддержки Украины в создании органа госконтроля на фармрынке
09:16, 13.06.2025
Минздрав предлагает разрешить маркетинговые услуги для безрецептурных лекарств до 20%, для рецептурных предлагает плату за наличие до 3%