Интерфакс-Украина
18:48 09.09.2013

Кабмин намерен с 2016г ввести обязательное регламентирование ТО и ремонта автотранспорта

2 мин читать

Кабинет министров Украины намерен с 2016 года обеспечить обязательное применение требований Технического регламента к исполнителям технического обслуживания (ТО) и ремонта колесных транспортных средств, их составных частей (систем) и предоставленных ими услуг, а также требований к оценке соответствия таких услуг.

Согласно соответствующему Техническому регламенту, утвержденному постановлением правительства № 643 от 3 июля, обнародованному на сайте Кабмина в понедельник, его действие распространяется на субъектов, предоставляющих услуги техобслуживания и ремонта автотранспортных средств (кроме мытья и полирования) и мотоциклов, а также услуги восстановления резиновых шин к легковым авто, грузовикам и автобусам.

Кроме того, регламентированию подлежат субподрядные работы как часть производства резиновых шин и камер; восстановление шин.

В то же время требования регламента не распространяются на авторизованных исполнителей (уполномочены производителем авто), которые предоставляют услуги в период действия гарантии, а также неавторизованных исполнителей (вне уполномоченных производителем предприятий техсервиса), предоставляющих услуги ремонта ТС в дорожных условиях (по вызову).

Кроме того, эти требования не распространяются на компании, осуществляющие ремонт и ТО автотранспорта, используемого подразделениями МВД, Минобороны, Администрации Госпогрансужбы, ДСЧС и СБУ.

Кроме того, не регламентируются услуги компаний, которые в ходе ремонта изменяют тип ТС (в этом случае их оценивают как производителей), услуги ремонта и ТО колесных ТС, имеющих историческую или культурную ценность, а также предоставляющих услуги по договорам подряда.

Субъект хозяйствования, предоставляющий услуги ТО и ремонта автотранспортных средств должен иметь собственные или арендованные средства ТО и ремонта, отвечающие требованиям законодательства, квалифицированный персонал, необходимые производственные помещения и средства техобслуживания и ремонта, требования к оценке соответствия которых также установлены Техрегламентом.

Кроме того, производитель обязан предоставить авторизованному или неавторизованному исполнителю информационное обеспечение (информация для идентификации и определения технического состояния, ремонта и обслуживания ТС и его частей), а также разместить его на своем сайте.

Согласно плану мероприятий по применению Технического регламента по ТО и ремонту колесных ТС, в течение 2013 года Мининфраструктуры, Минэкономразвития и другие центральные органы исполнительной власти должны обеспечить приведение нормативно-правовых актов в соответствие с Техрегламентом, а до 2016 года способствовать добровольному его применению.

Постановление об утверждении Техрегламента по ТО и ремонту колесных ТС вступает в силу через шесть месяцев со дня опубликования.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Война РФ подрывает репутацию ООН - президент Эстонии

Казахстан готов предоставить площадку для переговоров между Россией и Украиной, но не будет посредником, - Токаев

Разумков: Позиция США относительно гарантий безопасности для Украины остается неопределенной

Политики и эксперты скептичны к заявлениям Трампа по Украине и расходятся в прогнозах, что за ними последует

Изменение риторики Трампа по Украине не сопровождается действиями его администрации - Климпуш-Цинцадзе

Мережко: Риторика Трампа по Украине меняется, но важнее действия, а не слова

Порошенко обсудил с поверенной в делах США в Украине потребности ВСУ и усиление давления на РФ

Украина решительно осуждает заход китайского судна в оккупированный Крым, посольство направило официальную ноту в МИД Китая

На встрече президента с фракцией "Слуга народа" вопрос выборов не обсуждался - нардеп Леонов

Пятый саммит Крымской платформы состоится в среду в Нью-Йорке - МИД

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА